Катался, приехал, заглушил, завожу а лампочка аккума не гаснет, гена не заряжает, при этом греется сильно и воняет, до этого выдавал положенные 14.4в. Что делать, подскажите? (до этого проехал по небольшой луже)
Катался, приехал, заглушил, завожу а лампочка аккума не гаснет, гена не заряжает, при этом греется сильно и воняет, до этого выдавал положенные 14.4в. Что делать, подскажите? (до этого проехал по небольшой луже)
/Починить никак?
КАкая гена подойдет?
смотреть, разбирать надо.если коратыш на обмотке,да и вообще проще бупоставить.такойже ,должно быть на наклейке написано какой.посмотри предложения в брахолке.http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=173
Снял гену, снял защитную крышку и ясно видно, что диодный мост погорел, выяснил стоимость нового выпрямителя 12$, что несопоставимо с бу геной, который ещё найти надо.
Так что ерунду вы советовали, извините.
Новую гену я бы и сам догадался поставить, да любой далекий от этого бы догадался.
А по этим симптомам когда гена греется и дымит всегда следует что диодный мост горелый
считаем : 12$ по сегодняшнему курсу = 780 руб. разбор, дефектовка генератора если чужими руками выйдет еще не менее 500 руб (беру по минимуму). далее замена моста, кучка закисших винтов, подбор моста под ваш конкретный генератор (Денсо, Мицубиши). далее пойдут щетки, хорошо если с обмотками и таблеткой все хорошо.
т.е. будет потрачено время (возможно чужое), деньги на запчасти (пусть и небольшие), свое время Вы видимо не цените, и все это с негарантированым результатом.
БУ рабочий генератор да D серию покупается тут за 1-2 тыс. руб. и уже рабочий. - тот же результат, но сразу, и никому пачкаться не надо.
да и если вы и так знаете что делать - может не нужно было создавать тему ? "ерунды" бы не советовали.
когда только греется - пока только мост, а дым это скорее уже лак на обмотках горит, хотя может и "просто" подщипники заклинило - в общем счет на запчасти точно вырастет.
Понеслась ... )
Раз Вы так отчётливо утверждаете чего из чего следует, к чему вообще надо было создавать тему , ведь всё понятно ? )
Не извиняем.
1 Цена перебора генератора по уму ровняется цене паре контрактных генераторов и несколько часов геморроя.
2 Не так их сложно найти как кажется
3 Да догадался бы любой поставить бушного гену только вот не , потому что знает , что перебор генератора это геморрой и где и как там что проверить, а просто,
потому что это легче.
И советовали Вам поставить контрактный генератор, потому что в нём точно ( хотя бы ) не коротнула проводка статора\ротора. В вашем же случае раз пыхнул мост, надо менять мост, щёточный узел тоже, прозванивать проводки ротора и статора ( а сами Вы я так понял это не сделаете и придётся нести в сервис ), оценить состояние подшипников вала ротора и шкива на нём же , нет ли там люфтов, а потом всё это дело протестировать на стенде , так ли оно работает и какую напругу даёт. Ну и где тут 12 баксов ? )
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 17:37 ----------
Chew, ))) почти одинаково написано немного меня опередил на работе отвлекли ))
Просят совета ,а потом срут)))если такой грамотный,нафига тему создавал?
Совет купи новый генератор - конечно толковый совет, но почему бы не посоветовать купить новую машину или на автобусе ездить.
Генератор у нас, если найдешь в другом городе на ваши 2.5-3к будет
По делу- на кой его перебирать, если до этого все замечательно было, достаточно по книжке прозвонить шоколадку, обмотку и все
Поставил диодный мост, все работает - 14.4в, так что выкусите.