карбюратор и зажигание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10

    По умолчанию карбюратор и зажигание

    Уважаемые знатоки, подскажите как правильно настроить зажигание на d15b3(однокарб). Что делать с вакуумными трубками(их 2) и какая куда должна идти.
    Почему при температуре больше 90градусов обороты повышаются. термостат и помпу менял. карбюратор перекрутил уже раз 100.
    И самое интересное двигатель начинает более менее работать когда винт качества выкручен оборотов на 5-6, хотя норма вроде 2-3.

    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Зажигание настраивается просто , прогреваеш тачилу, скидываешь с вакуумного корректора на трамблёре ( тарелка такая ) трубку и глушишь её, а дальеш стреляй страбом в метки и подкручивай трамблёр , если они смещены.

    Это где такие нормы ? 2-3 оборота ? )) Винт качества зря крутили, нет там никаких норм , есть только - датчик цо в выхлопную а дальше винтом качества выставляется топливо воздушная смесь на основе выхлопа. В других случаях только на звук и ощущения ( у хонды карб настраивался на заводе , винт качества пломбировался на весь срок службы и лезть его крутить надо в последнюю очередь )

    Вакуумных трубок там более чем достаточно о каких трубках идёт речь ? ) лучше с фото или картинкой из инета.

    Почему повышаются хз , единственно когда обороты у меня повышались на прогертом моторе это воздушная пробка и карб выходил на прогревочные обороты. Возможно тут тоже при нагреве что-то проихсодит с холостым ходом. Тут уже не подскажешь раз в карб лазили и крутили.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Зажигание настраивается просто , прогреваеш тачилу, скидываешь с вакуумного корректора на трамблёре ( тарелка такая ) трубку и глушишь её, а дальеш стреляй страбом в метки и подкручивай трамблёр , если они смещены.
    Вот по поводу вакуумного корректора я и имел ввиду. там 2 трубки, скидывать 2 с корректора или одну какую то? И есть предположения что эти трубки кто то скидывал до меня и неправильно подключили (если подключать по схеме то машина работает хуже, чем поменяв их местами)
    По каким именно меткам настраивать? есть 2 метки и есть 3. Если настроить по 2 меткам то при подключении корректора вакумного зажигание не дотягивает до средней из 3 меток. Это значит корректор косячит?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    на трамбе д15б3 шёл корректор с 1 входом ( номер 5 ) , тот что с двумя такой видел только на трамблёре от д13б2 , как на нём вакуумный корректор глушится я хз надо в мануале смотреть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/.../engine/31708/ мой вариант.
    И по поводу винта качества, на моем карбе он без пломбы. Даже в полностью ввернутом состоянии он выпирает из корпуса миллиметра на 3.
    Выставил зажигание по группе из двух меток. Все равно не особо ровно работает и тяги никакой, как будто за хвост держат.И на холодную провал есть при нажатии на газ.
    Кстати: двигатель откапитален, компрессия по 13 в каждом горшке.
    Замучался уже с этим карбером, 3 года покоя не дает.
    И еще интересное наблюдение: довелось как то поставить карб от 1.3. он чуть другой(меньше вакуумов к нему подходит), и машину не узнал, боялся на газ давить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    тогда скидываешь трубку "прихода" та что входит в верхнюю часть , глушишь её ( можешь снять обе и заглушить ) цепляешь страб на 1 цилиндр, заводишь , выставляешь по 3м меткам на шкиве колена - по середине, там где 2 метки они нужны чтобы в вмт колено выставлять, , если надо крутишь трамб чтобы попасть, выставил , заглушил, накинул шланги профит.

    На хреново настроенном карбе выставлять зажигание геморно метки могут гулять или выставится не так в идеале , трамблёр будет закреплен по середине.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    продам карбюратор,если нужен снят с рабочей машины ничего не крутилось и не вертелось,снял с двигателя так как купил новый движок старый ни к чему!!!есть с впуском есть без впуска

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noobkapro Посмотреть сообщение
    продам карбюратор,если нужен снят с рабочей машины ничего не крутилось и не вертелось,снял с двигателя так как купил новый движок старый ни к чему!!!есть с впуском есть без впуска
    Данный карбюратор у меня уже 3 по счету который я покупал, так что в покупке 4 не вижу смысла.

    ---------- Сообщение добавлено 16.09.2016 в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    тогда скидываешь трубку "прихода" та что входит в верхнюю часть , глушишь её ( можешь снять обе и заглушить ) цепляешь страб на 1 цилиндр, заводишь , выставляешь по 3м меткам на шкиве колена - по середине, там где 2 метки они нужны чтобы в вмт колено выставлять, , если надо крутишь трамб чтобы попасть, выставил , заглушил, накинул шланги профит.

    На хреново настроенном карбе выставлять зажигание геморно метки могут гулять или выставится не так в идеале , трамблёр будет закреплен по середине.
    Блин сбился с толку, Нашел 2 ответа где пишут что по 2 меткам выставляешь, а когда цепляешь трубки зажигание само должно попасть в среднюю из 3.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    qwerty298, смотри сам,я просто предложил,ты посмотри вакуумные трубки на наличие трещин,дырок и т.п.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noobkapro Посмотреть сообщение
    qwerty298, смотри сам,я просто предложил,ты посмотри вакуумные трубки на наличие трещин,дырок и т.п.
    Да вроде нет ни трещин ни дырок.

Похожие темы

  1. Ответов: 759
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 22:56
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 09:57
  3. Зажигание.
    от teXet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:34
  4. Зажигание. Положение ключа II
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:35
  5. Зажигание от Волги
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •