Доброго времени суток!
Смотрю много тем подобных, но у меня интересный случай прям)))
В общем с другом ехали вечером на моей машине к нему на ферму, двигло вело себя отлично, никаких косяков не было, не троило, не плавали обороты, всё окей. Подъезжаем прям к дверям фермы и она тупо глохнет и не заводится, то есть двигло крутит стартер, но искры нет! Снял крышку трамблёра, посмотрел, крутит, бегунок менял вот только недавно, крышку тоже! Снял колпачок с первого цилиндра, ну хз вроде всё норм...) Но через день приехал и начал снимать все колпачки со свечей, хотел тупо домой трамблёр забрать и поковырять... Снимаю второй колпачок, а оттуда масло прям льётся, так же и третий и четвёртый, впервые такую херню вижу! В общем, я уже подумал, что жопа мотору, правда как там масло оказалось, понятия не имею... Позвонил другану, он задал мне тупой вопрос "а ты когда двигло своё копиталил, менял сальники на крышке клапанов?" Ну конечно же нет!)))) Окей, оказалось залило провода и всё там изза этих сальников, они и правда одубели, плюс сейчас холодно на улице, ну и чутка перелил масла видимо...
Поменял сальники, поменял провода на трамблёре, и ничего!!! Искры так и нет!!! Плюс на фишку приходит.
Я вот думаю, ну а могло что-то после попадания масла туда выйти из строя, так как на массу попал плюсик??? Может катушке или коммутатору хана???!(((
Что делать? Где искать в первую очередь???!(
Впрыск и вся проводка от родного мотора D15B2, соответственно и трамблёр. Хотелось бы взять у кого-нибудь тупо подкинуть такой же трамблёр и проверить, чтоб уже исключить...
В общем, если у кого есть какие-то мысли или кто-то сталкивался с такой же ситуацией, пожалуйста помогите!!! Машина нужна очень!
P.S. Живу в Химках, если что могу подъехать с другом куда-нить за трамблёром, если у кого такой рабочий случайно лежит, могу купить, если будет работать...
Спасибо!!!!!