-
фантом в маин-реле
Приветствую всех!
Прошу совета:
Машина работала, ездила без проблем. В какой-то момент началась проблема - первый раз заводится с пол оборота, второй раз нет. Ощущение было что не работает бензонасос. Промучулся, заменил Майн реле - проблема прошла. Проходит 2 года, ситуация повторяется. Ставлю то старое реле опять : один раз заводится, потом нет. Меняю местами опять та же песня. Как будто что-то нагревается и не работает до полного охлаждения... Может все-таки бензонасос подклинивает и коротит на это реле...?
-
То есть с начало сломалось реле, купил контракт заменил , проблема ушла, через 2 года проблема повторяется. Закономерно предположить что и это майн реле кончилось и тут приходит мысль , а дай ка я подкину старое неисправное майн реле и чёрт побери оно так же глючит, ставлю возможно сломанное майн реле снова и чёрт побери ситуация таже ) ( у меня была батарейка она села, я поставил новую, она тоже села, я поставил старую севшую, но она не заработала, я поставил новую севшую и чёрт побери она тоже не заработала, может дело в чём то другом) Это гениально )
По сути вопроса - если хочется выявить проблему, начни с майн реле - возьми любое и пропаяй его хорошенько инфы на эту тему море, воткни посмотри как будет дело,для надёжности я бы купил или взял погонять заведомо исправеное реле , поскольку не всем помогает пропайка, попутно можешь замерить давление в рампе на предмет кончающегося насоса, а так же можно фильтра заменить сеточку в баке и в подкапотке.
-
Вопрос видимо был сформирован не достаточно четко.
То старое реле машино завело!
Но за все ответы огромное спасибо.
Если жучек между контактами 5 и 7 действительно не криминал, то сделаю так на запасном...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума