Помогите решить дилемму: Плохая динамика разгона

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8

    По умолчанию Помогите решить дилемму: Плохая динамика разгона

    Подскажите мне пожалуйста, уже все перепробовал. Кароче дело в том что машина(Civic 1995 года, d15b2 eg8 90 лошадок. седан. моноинжектор). Плохая динамика разгона Туговато разгоняется. Идет разгон туговато потом такое ощущение как будто прорывает. Допустим еду 60 км в час потом резко отпускаю педаль газа и резко нажимаю в пол, она как бы захлебывается толи воздухом то ли бензом, потом начинает туго разгонятся и снова прорывает и все норм. Сразу говорю: трамблер перебран (поменяно все что надо), датчик абсолютного давления(мап сенсор) поставил новый но китайский(стоял денсо) свечи, провода новые. новый лямбда зонд но перепаял так как разьем был универсальный. Ремень ГРМ поменян (старый стоял не по меткам). Изначально когда покупал стартовала как ракета. А когда все поменял вообще отказалась разгоняться (минуту что бы разогнаться), после замены трамблера проблема ушла ну вот только не до конца. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось д15б2; 27.01.2017 в 12:01.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Надо бы проверить давление топлива и форсунки, особенно вторую.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    д15б2,
    +зажигание и лямбда

    Ошибки есть ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ошибки нету, лямбда новая, чек не горит, когда снимаю горит.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 12:07 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Надо бы проверить давление топлива и форсунки, особенно вторую.
    Дело в том что я поставил на нее газ и на газу такое же поведение как и на бензе (газ второго поколения). Были бы форсунки, бензонасос, или же топливное давление, на газу бы она по другому себя вела бы мне кажется).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Солидарен с фарик. Форсунки, бензонасос и топливные фильтры.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Парни всем привет. Дабы не плодить темы опишу проблему здесь.
    Del Sol Eh6, D16Z6, машина стояла чуть больше года с почти пустым баком в гараже. Форсунки были сняты и лежали в коробочке. Сейчас доделал все работы и хотел завести ее, но даже не схватывает. С двигателем ничего не делал. Топл. фильтр менял чуть больше года назад и почти не ездил, практически новый
    Из трубы ничем не пахнет, свечи и горшки сухие, искра есть, бензин залил,
    насос качает после включения зажигания 2 сек и останавливается, форсунки от аккума напрямую щелкают,
    импульсная напруга от компа на форсунки подается.
    Снял рейку при проверке - бенз вытекает, но без пшыка. Диагностика показывает только ошибку ЕЛД
    Грешу на померший насос. Купил набор для проверки давления масла (для бенза увы не нашел), теперь нужно соорудить переходник для его подключения, но машина стоит в гараже за 40км от дома… В магазине сказали, что имеющиеся фиттинги в комплекте измерителя не подойдут, резьбы другие…
    Кто-нибудь может померить размеры этого сервисного болта на топливном фильтре ?
    Или может кто посоветует подключиться к другой точке и знает размеры болтов от нее…

    Ну совсем не хочется гонять порожняком 40 км туда, потом 40 км обратно из-за такого пустяка.
    Заранее спасибо за помощь
    P.S. Еще просрал колечки резиновые на форсунки, которые ставятся между форсункой и рампой, пока собрал без них, бенз бабахнет, когда давление появится ?
    Может кто-то подскажет размер колечек заодно ?
    Последний раз редактировалось Spilver; 26.01.2017 в 22:34.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spilver Посмотреть сообщение
    ... Сейчас доделал все работы и хотел завести ее, но даже не схватывает. ...
    ....
    P.S. Еще просрал колечки резиновые на форсунки, которые ставятся между форсункой и рампой, пока собрал без них, бенз бабахнет, когда давление появится ?
    ...[/B]
    Получается в рампе четыре дыры из которых бензин должен залить весь мотор... По какой причине из трубы должно чем то пахнуть?))) Вообще похоже из оперы той оперы: парни разобрал машину, когда соберу она будет работать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Чёт типа того Разобрал подвеску и отрезал морду.
    Собрал Подвеску с тормозами 280-260 и с мордой от прелюда 4го. Ну ВУТ от прела и распределитель еще 40-40 поставил, двиг не трогал.
    Ведь если бензин прокачивается через камеры сгорания без воспламенения, то в трубе же должно чем-то пахнуть )))
    P.S. Колечки купил в простом магазине по гидравлике по 16 рублей примерно
    Миниатюры Миниатюры Помогите решить дилемму: Плохая динамика разгона-img_20170102_151102.jpg  
    Последний раз редактировалось Spilver; 27.01.2017 в 18:34.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Spilver,
    Что бы проверить давление можно снять шланг обратки с регулятора давления топлива(на рампе) и включить зажигание, из него должно течь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Str4nger,
    А величину давления (достаточно для форсунок или нет) можно как-то оценить по этому напору ?
    Насос после включения зажигания работает 2 секунды по таймеру или до достижения определенного давления в системе ?
    Просто форсунки сухие, хотя щёлкают, и это настараживает, осталось 2 варианта или насос, или все 4 форсунки разом засрались от того что год лежали
    Последний раз редактировалось Spilver; 26.01.2017 в 23:17.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 01:27
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  4. плохая динамика разгона
    от vanuka в разделе 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:38
  5. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •