Всем привет. Заклинило гену на моём Дельсоле (Дэнсо, круглая фишка, 4 пин). Купил взамен гену от 5 седана (Мицубиси, прямоуг. фишка 3 пин), решил его разобрать перед установкой. А вот как так и не понял, есть нюанс о котором нигде не написано (я не нашел). Статор припаян к мосту, мост припаян к регулятору. А вот сам регулятор прикручен 3 винтами к задней крышке изнутри! гены. Я переднюю крышку и шкив не снимал, т.к хотел проверить щетки и т.д. только сзади. В итоге пока снимал заднюю крышку оборвал все 4 провода обмотки. Теперь, когда эти 3 винта изнутри открутил, все разобралось, скоро буду паять и собирать, но вот эти 3 винта я ну никак не закручу, т.к. надо как-то паять и затягивать эти винты кривой отверткой одновременно что-ли…
Кто разбирал свои митсу-генераторы, поделитесь, как быть с этими винтами ?
И еще такой почти философский вопрос, мои 4 пин это
1. напруга возбуждения(IG), 2. лампа в приборке(L), 3. сигнал на комп(FR), 4. сигнал управления с компа(C).
Новый гена 3 пин это,
1. напруга возбуждения(IG), 2. лампа в приборке(L), 3. сигнал на комп(FR).
Нету 4 провода, которым комп управляет геной (судя по тому тчо народ пишет). У меня на Соле есть ELD, народ пишет что без этого 4 провода все будет работать да, но будут неверные холостые обороты, из-за сигнала ELD, который что-то там не понимает. Может мне подключить только 2 пина (IG+L), а не 3 ? Тоесть вообще убрать все провода гена-комп. Теоретически это будет выглядеть так - нагрузка сети будет минимальной, ELD будет давать сигнал что надо отгрубать гену, комп напругу на гене не видит, поэтому он… как он поступит с холостыми оборотами ? У кого как себя ведут холостые при такой замене генераторов, кто-то ведь делал такую замену 4 провода на 2 провода ?