датчик детонации на pgm dualcarb

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    МИНУСИНСК
    Сообщений
    23

    Exclamation датчик детонации на pgm dualcarb

    нашёл возле масляного датчика и масло фильтра ДАТЧИК детонации наверно(вкручивается как большой болт и чехол надет резиновый). от него идут 2 провода и обрезаны. Какие цвета проводов искать в косе чтоб он заработал? огрызки по цветам 1 черный(масса походу)(но ведь блок цилиндроа и есть масса как на датчике температуры) второй провод жёлтый с зелёной полоской. от косы с таким же цветом идёт на датчик температуры. к нему же стыковать или как? я уже всю голову сломал себе. в мануале нету инфы по этому датчику. его даже в поиске не найти, выдаёт только новые датчики с отверстием посредине для болтика крепления. у меня же он как гайка на 22 примерно с 2 разъёмами. может кто умеет искать какие провода далжны идти по цветам в мануалах или у себя глянет кто. помоги плиз.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я хз конечно.но чисто по логике ,откуда на карбе д.д.?у меня на инжекторе нет его.он вроде как только с 6тых пошел нет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    МИНУСИНСК
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    я хз конечно.но чисто по логике ,откуда на карбе д.д.?у меня на инжекторе нет его.он вроде как только с 6тых пошел нет?
    хз когда они пошли, но у меня он стоит. может блок не от пятого. потому, что старый владелец менял мотор на контрактный. но не может же быть что ему прислали бошку дуалкарб а блок не от пятого. видать он сам не разобрался вот и не подключил а тупо обрезал провода. сегодня гляну на свой обд1. если там в колодке д3 есть провод то должен быть, если нету провода, воткну а чёрный на массу. надеюсь ничего не замкну.

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    я хз конечно.но чисто по логике ,откуда на карбе д.д.?у меня на инжекторе нет его.он вроде как только с 6тых пошел нет?
    снял комп, а там 2 разъёма, вместо ожидаемых 3. это не обд0 и ни обд1. а что тогда? по схеме этого компа там нет дд. а зачем он тогда вкручен в блок вот вопрос.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Дырку закрывает.Блок с другого колена просто.не парься.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    МИНУСИНСК
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Дырку закрывает.Блок с другого колена просто.не парься.
    Уважаемый! А можно через этот клаб найти запчасти по кузову(крылья капот бампера) не дорого?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    В разделе продаж

Похожие темы

  1. !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb
    от AntonioPus в разделе IV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 06:46
  2. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •