Троит на холостом ходу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    Exclamation Троит на холостом ходу

    Здравствуйте!

    У меня Honda Civic Хэтчбек 1993 года выпуска, стоит двигатель D15Z4 двигатель (моновпрыск). 2 дня назад появилась дикая проблема - начал сильно троить двигатель на холостых оборотах. Заводится очень плохо, только есть нажать на гашетку. После того, как прогазую или проеду метров 10 всё пропадает, двигатель работает идеально. Такое ощущение, что когда завожу, не работает 1 цилиндр. Такое бывает через раз. Бронепровода и свечи смотрел / менял на новые, всё тоже самое. В какую сторону "копать"? Нужны возможные варианты проблемы, заранее благодарю!

    P. S.: Это началось после одного инцидента - на трассе лопнула резиновая трубка радиатора, вытек почти весь антифриз, машина довольно-таки сильно грелась, доехал кое как до СТО, всё сделали. Температура была чуть выше половины...

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Компрессию замерь в цилиндрах.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Компрессию замерь в цилиндрах.
    Я не думаю, что дело в компрессии. Машина стояла всю ночь, весь день сегодня отъездил, всё ок, на пару раз заводилась как-будто с 3 цилиндрами. Бывает нормально заводится, бывает очень плохо и троит.
    То есть эти симптомы не постоянные, мощность никуда не пропала, машина не тупит.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2017 в 15:36 ----------

    Кстати, не могла просто прогореть прокладка ГБЦ из-за перегрева? У меня в 3 цилиндрах на свечах появилось много масла.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    могла.и может свечу закидовать.может и компрессия пропасть из-за этого и в антифриз масло пойти.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2017 в 22:07 ----------

    а еще тамже в гбц д15б2 в клодцах кольца резиновые стоят.вот они когда протикают свеча в масле с наружи и троить начинает.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    помойму это ответ
    Вчера залез под капот во время троения двигателя...
    Короче 2 цилиндр вообще походу не работает. Отсоединяю бронепровод, машина в работе не изменяется, но искра есть... Прогар прокладки ГБЦ? + походу начал антифриз куда-то деваться (по патрубкам всё чисто), но я не уверен, ещё посмотрю.

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    зря ты вв провода сдергиваешь.лучше сразу теперь катушку пакупай.померь компрессию в целиндре.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    зря ты вв провода сдергиваешь.лучше сразу теперь катушку пакупай.померь компрессию в целиндре.
    Манометра нет, съезжу как будет время. А что случится, если провода сдёргивать? Что будет с катушкой? Может сгореть?

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Despotism Посмотреть сообщение
    Манометра нет, съезжу как будет время. А что случится, если провода сдёргивать? Что будет с катушкой? Может сгореть?
    да,может сгореть .на хонде это слабое место.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    да,может сгореть .на хонде это слабое место.
    Эх... Ну вроде пока нормально всё, надеюсь не испортил.

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 21:16 ----------

    На лицо все признаки прогоревшей прокладки ГБЦ из-за перегрева.
    Антифриз улетает просто неимоверно, сладковатый запах из выхлопной + пахнет спиртом из клапанной крышки. Решено скидывать голову, заказал все прокладки. Отпишусь, как сделаю.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В общем скинул голову, был прогар между 2 и 3 цилиндрами. Поменял прокладку, машина работает идеально, все признаки неисправности пропали.
    Вопрос ещё такой - во время того, как откручивал впускной коллектор, сломал одну трубку от термовакуумного клапана. Хочу заказать такой новый, но нигде и не под каким названием эта деталь не гуглится... Я про пластмассовую трубку, к которой подключаются все остальные вакуумные трубки от карбюратора. Кто-нибудь сталкивался с таким? И как мне найти эту деталь?

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2017 в 13:19 ----------

    Последний раз редактировалось Despotism; 04.09.2017 в 13:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:31
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 18:01
  3. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08
  4. Вибрации на холостом ходу.
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:50
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •