"Умер" бензонасос d15z4

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию "Умер" бензонасос d15z4

    Добрых времени суток!

    Honda Civic Ferio EG8, d15z4, стоит карбюратор.
    Сегодня утром выявил причину - приказал долго жить бензонасос.
    №: 16700-PM3-000
    Всасывает ооооочень слабо, видимо мембрана, бензонасос не разборной.

    Какие есть варианты обхода штатного бензонасоса? Смотрел аналоги на emex, они есть, но не подойдут по ряду причин, а именно: у аналога отсутствует обратка и длинна коромысла, которое нажимает распредвал, меньше чем у оригинала.
    Мне начали советовать купить электробензонасос низкого давления, это хорошо, но как быть с обраткой? Что с ней делать?

    В общем подскажите, люди добрые, как решить задачу?

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2018 в 21:15 ----------

    Оказалось, что насос живой. Сегодня вытащил, осмотрел, подергал лапкой - качает только так. Подкинул полторашку с бензином к бензонасосу - всё чётко, насос качает, машина завелась.

    Проблема оказалась в бензобаке. Когда-то у меня была убитая подвеска, видимо на какой-то кочке или ещё на чём-то я погнул бензобак. Естественно уровень всасывания бензина стал выше, но бензин в бензобаке есть. Судя по всему - выкатал бензин до уровня, где всасывающий патрубок уже не достаёт до бензина, потому что он вогнут во внутрь.
    Решил проблему просто - вытянул вогнутую часть бензобака, всё стало на свои места.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну вот видишь как все просто)))
    но в случае чего вариант электронасоса канает.
    На моей памяти товарищ использовал даже бензонасос выоского давления, но пускал бенз в карбюратор через тройник... в итоге давление на входе в карб было низким

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ну вот видишь как все просто)))
    но в случае чего вариант электронасоса канает.
    На моей памяти товарищ использовал даже бензонасос выоского давления, но пускал бенз в карбюратор через тройник... в итоге давление на входе в карб было низким
    Ну не знаю, тройник получается ставится после бензонаноса?
    Бензонасосы высокого давления крайне не рекомендуют ставить.
    Тогда на обратке нужно какой-нибудь клапан ставить, который пропускает бензин только при определённом давлении.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Despotism Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, тройник получается ставится после бензонаноса?
    Бензонасосы высокого давления крайне не рекомендуют ставить.
    Тогда на обратке нужно какой-нибудь клапан ставить, который пропускает бензин только при определённом давлении.
    товарищ ставил на другой машине.
    Тройник подбирался так, чтобы давка 0.2-0.3 не превышала. Задача чтобы до поплавковой камеры доходило, но при этом сквозь иглу (которой поплавок ограничивает уровень в поплавковой камере) не сочилось

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    товарищ ставил на другой машине.
    Тройник подбирался так, чтобы давка 0.2-0.3 не превышала. Задача чтобы до поплавковой камеры доходило, но при этом сквозь иглу (которой поплавок ограничивает уровень в поплавковой камере) не сочилось
    Во как, ну тогда понятно. Благодарю за информацию.
    Кстати, видимо когда вытягивали бак, он в месте залома лопнул.
    Придётся теперь варить...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    можно регулятор давления поставить.


    песком на забудь бак набить, когда варить будешь

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    можно регулятор давления поставить.


    песком на забудь бак набить, когда варить будешь
    Водой не вариант?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    в баке есть фильтр грубо-тонкой очистки.
    двухкомпонентная сетка.
    сними те его, отмойте и будет вам счастье.
    я описывал этот процесс в ветке 4 поколения.

Похожие темы

  1. D15Z4 как чипануть?
    от M@KSIMK@ в разделе VI
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 10:34
  2. Двигатель D15Z4
    от irlandets в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •