Проблема с оборотами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию Проблема с оборотами

    Суть проблемы такая, приехал я домой из другого города(400км) на следующий день сел в машину повернул ключ, после того как насос накачал чек не погас. Машина заводится обороты гдето 200+-, ее трясет, на педаль газа не особо реагирует(если ее резко понажимать то обороты кое как рывками до 1500-2000 поднимаются при этом слышны прострелы, а если ее просто нажать - начинает глохнуть) при всем этом чек продолжает гореть.
    Ошибки соответственно считать не могу.
    Свечи почистил(хотя они новые и были в хорошем черном матовом нагаре), майн реле пропаял, топливный фильтр не забит, пробовал заводить без воздушного фильтра - ни чего результатов не дало.
    Главное ни с того ни с чего, как такое может быть???

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2018 в 20:18 ----------

    Двигатель б16а2

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URBAN. Посмотреть сообщение
    Ошибки соответственно считать не могу
    В чем проблема считать ошибки?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Я же говорю что чек горит, даже когда замыкаешь два контакта он не реагирует, т.е. как горел так и горит

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    если чек постоянно горит, это говорит о том что пизда эбу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Были такие мысли((, если мозги накрылись то она разве заводилась бы?

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2018 в 02:50 ----------

    В машине стоят такие моги 37820-PCT-J11 obd2b, если это мозги накрылись мне искать именно такие или какие нибудь еще подойдут?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Подключи для начала комп к мозгам, глянь на показания датчиков.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    проверь массы и питание на мозгах для начала


    Вот так можно запустить без авто их

    http://www.ej9.ru/art/start-ecu-standalone/


    Вот тут есть описание причин когда мозги могут в Limp Mode впасть:

    https://honda-tech.com/forums/honda-...es%5D-2411752/
    Последний раз редактировалось Str4nger; 19.09.2018 в 14:36.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Сейчас вроде завелась - работает, начинаю газовать, а она как то с перебоями набирает примерно тысяч до 2.5-3 и начинает затухать как будто ей что то не хватает(если бросить газульку может заглохнуть, а может и нет ) , дым при этом темный повалил и бардюр сзади глушителя черным заплеван

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2018 в 20:35 ----------

    Но почему чек горит постоянно и не считываются ошибки?
    Последний раз редактировалось URBAN.; 19.09.2018 в 19:45.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Проверь массу на термостате

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Ее там нет и не было

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 10:09 ----------

    На мозг приходит минус

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 14:46 ----------

    Массу нашел, только она на стартер у меня кинута, а не на термостат. И когда прозванивал фишку на майн реле , то на 3й контакт приходит минус вместо плюса, но когда накидываю реле обратно и завожу, то там появляется плюс, короче говоря с майн реле все в норме

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 14:47 ----------

    Саму релюшку тоже прозвонил она в порядке все щелкает и перемыкает нужные контакты

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 14:59 ----------

    На 6ом контакте +5в

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 16:44 ----------

    Машина заводится хорошо-работает, набирает обороты до 3000 и нетак резко как раньше и с перебоями и прострелами. Чек все также горит и не читается

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 17:57 ----------

    Сейчас снял на заведенной машине вакумный шланг обратного клапана топлива - машина стала ровно работать, обороты тоже начала бодро развивать но только до 3000, а после как буд то во что то упирается и чихает ( как буд то отсечка какая то) при всем этом чек так же горит

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 17:58 ----------

    Может мозги отхлебнули? И если мозги вышли из строя она бы заведась?

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2018 в 18:04 ----------

    Как буд то она в аварийный режим перешла
    Последний раз редактировалось URBAN.; 20.09.2018 в 13:54.

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА с оборотами
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:13
  2. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  3. Проблема с оборотами при нажатом тормозе.
    от dimkakhab в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:12
  4. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  5. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •