d15b2 коленвал и шатуны

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    20

    По умолчанию d15b2 коленвал и шатуны

    перегрел движку

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а че коленвал и шатуны?

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AToman Посмотреть сообщение
    перегрел движку
    Информативно. И че? Я как-то без фриза ехал мин 15 в пробке и пох.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ;-)
    Нужны!
    Провернуло вкладыш во 2-м цилиндре, так что коленвалу конец.
    Нужно ещё 2 шатуна.
    Куплю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AToman Посмотреть сообщение
    ;-)
    Нужны!
    Провернуло вкладыш во 2-м цилиндре, так что коленвалу конец.
    Нужно ещё 2 шатуна.
    Куплю.
    Коленвал точни в ремонт

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Коленвал точни в ремонт
    вообще не вар... :-(
    https://vk.com/public77247199

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    И что там страшного? Отвези тем кто точит колевалы, и пусть замерят. 0,25 вкруг проточишь, в край 0,5

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    И что там страшного? Отвези тем кто точит колевалы, и пусть замерят. 0,25 вкруг проточишь, в край 0,5
    лан, забей

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    стакой хуйней надо не шатуны менять с коленвалом ,а весь низ.дешевле выйдет и безгеморойнее.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    стакой хуйней надо не шатуны менять с коленвалом ,а весь низ.дешевле выйдет и безгеморойнее.
    Ну какой "стакой"? Фар, привет, как сам?)

    Там в принципе коленвал под замену и два шатуна.. что там ниже-то?)
    Ниже рампа маслопроводов, которая не при чём и фильтр маслонасоса...
    Ну и сам поддон. Он-то железный!)
    Короче, думаю ещё что делать с этим кавардаком)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •