В общем ребят, такая байда. С самой покупки у меня во время езды (ег, D16Z6 автомат) через какое то время становится тугая педаль. Ее ход как бы становится короче и туже, как будто бы пружину заменили.
Сегодня еду как обычно км 5, паркуюсь, ставлю P и решил немного подержать обороты, мало ли такой тупняк проявится ибо доехал в общем то с нормальной педалью. Газую, плавно, 4.5-5 к оборотов, неожиданно лампы на приборке (Ручник и ДжекиЧан) становятся ярче и все, педаль стала тугой (в этот раз лампы акума и свиста гены не наблюдал (частенько особенно на холодную свистит что-то, ремни нормальные и натянутые).
Вылезаю, лезу к мотору, трогаю рычаг дросселя, он тугой, трогаю тросы к акпп и к педали-мягкие, все как всегда. Дрыгаю рычажок и тут я в ауте, ему что то явно мешает и звук у мотора такой, как бы ненормальный. тык тык тык тык и при подгазовке что то с левой стороны начинает стучать или бить я хз. Слева коробас, но звук буд-то из под крышки идет. Коробка напомню отсоединена я на паркинге. На холодную и на прогретую движок мурлычит.
Раньше так не проверял эту проблему, я не газовал непосредственно дросселем после начала тупняка, поэтому звук мог быть и раньше, я просто не слышал.
Прошу помощи, ибо в ртюне я был, но я менял масла, и для чего то серьезного не было времени, надо оставлять машину, а для этого надо купить кучу сальников и резинок сначала.
Заранее всем спасибо, всех уже наверное запарил))).