Не тянет , на прогретую педаль жесткая

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию Не тянет , на прогретую педаль жесткая

    В общем ребят, такая байда. С самой покупки у меня во время езды (ег, D16Z6 автомат) через какое то время становится тугая педаль. Ее ход как бы становится короче и туже, как будто бы пружину заменили.
    Сегодня еду как обычно км 5, паркуюсь, ставлю P и решил немного подержать обороты, мало ли такой тупняк проявится ибо доехал в общем то с нормальной педалью. Газую, плавно, 4.5-5 к оборотов, неожиданно лампы на приборке (Ручник и ДжекиЧан) становятся ярче и все, педаль стала тугой (в этот раз лампы акума и свиста гены не наблюдал (частенько особенно на холодную свистит что-то, ремни нормальные и натянутые).
    Вылезаю, лезу к мотору, трогаю рычаг дросселя, он тугой, трогаю тросы к акпп и к педали-мягкие, все как всегда. Дрыгаю рычажок и тут я в ауте, ему что то явно мешает и звук у мотора такой, как бы ненормальный. тык тык тык тык и при подгазовке что то с левой стороны начинает стучать или бить я хз. Слева коробас, но звук буд-то из под крышки идет. Коробка напомню отсоединена я на паркинге. На холодную и на прогретую движок мурлычит.
    Раньше так не проверял эту проблему, я не газовал непосредственно дросселем после начала тупняка, поэтому звук мог быть и раньше, я просто не слышал.
    Прошу помощи, ибо в ртюне я был, но я менял масла, и для чего то серьезного не было времени, надо оставлять машину, а для этого надо купить кучу сальников и резинок сначала.
    Заранее всем спасибо, всех уже наверное запарил))).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Проверить регулировку дросселя, похоже клинит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Проверить регулировку дросселя, похоже клинит
    троса или о чем речь?)

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2018 в 16:22 ----------

    недели три назад были обороты не стабильные, снял трубу, пшикал в дроссель клинером (он был чистый), потом все пришло в норму, но только обороты. Тупняк с педалью и "держание за жопку" так и остались. Проявляется не сразу, немного погазовав и покатавшись

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2018 в 10:58 ----------

    никто не знает?(

    ---------- Сообщение добавлено 11.12.2018 в 14:46 ----------

    может шкив коленвала свистеть? читал у людей бывает. Народ помогите прошу

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Я понял, тут особо не хотят помогать, ну буду сам исправлять, что узнаю, запишу для потомков.

    1. Мерил вольтметром, 14 на заведенную, когда пищать начал, стало 17. Вывод-регулятор напряжения с огромной вероятностью.
    Вопрос только, он на вольтметре дергал рычажок какой то и машина синхронно с ним визжала. Это замыкание или нагрузка просто была?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от as1994g Посмотреть сообщение
    Я понял, тут особо не хотят помогать, ну буду сам исправлять, что узнаю, запишу для потомков.

    1. Мерил вольтметром, 14 на заведенную, когда пищать начал, стало 17. Вывод-регулятор напряжения с огромной вероятностью.
    Вопрос только, он на вольтметре дергал рычажок какой то и машина синхронно с ним визжала. Это замыкание или нагрузка просто была?
    Если скачет напряжение до 17 , то проверить(зачистить) все провода от генератора до аккумулятора, если не поможет то менять регулятор напряжения

    Какой рычажок ты на вольтметре дергал, фото хотя бы сделай ?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    Если скачет напряжение до 17 , то проверить(зачистить) все провода от генератора до аккумулятора, если не поможет то менять регулятор напряжения

    Какой рычажок ты на вольтметре дергал, фото хотя бы сделай ?
    Спасибо за отклик! Я не дергал, но на сто сказали нагрузку дали так. Сразу 18 вольт и завыл гена. Я вот думаю, а может это проводка до + до акума? ну или проводка в целом

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    as1994g,
    может, в первую очередь я бы и проверял проводку от аккумулятора до генератора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str4nger Посмотреть сообщение
    as1994g,
    может, в первую очередь я бы и проверял проводку от аккумулятора до генератора.
    спасибо за совет, я правда дотянуться не могу до фишки на гене(((

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    as1994g,
    да, там не особо удобный доступ, но все возможно

Похожие темы

  1. Жёсткая педаль сцепления
    от mishavvv в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 22:48
  2. Жёсткая педаль тормоза
    от Crashh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:22
  3. Не заводится на прогретую
    от kush в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 10:47
  4. Жесткая педаль газа
    от Dmoroz в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 13:08
  5. Жесткая педаль сцепления
    от oleg_v07 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •