нет питания на катушке

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию нет питания на катушке

    друзья приветствую,ехал утром на работу и на ходу машина заглохла,вечером стал искать проблему, на катушку не приходит напряжение, на входной фишке трамблера оно есть 12в, подскажите капаю дальше проводку трамблера или сигналка может такой обрыв давать , может ли тут быть замешан коммутатор?
    можно ли напрямую подать + на катушку?

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 02:53 ----------

    прозвонил контакты от фишки до катушки, все исправно, кудаможет пропадать напряжение?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    wifi, На катушку приходит не напряжение а импульс напряжения которого там нет просто при включенном зажигании, смотреть надо и коммутатор и датчик и бегунок и катушку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Можешь по пунктам расписать план действий.
    На катушке сопротивление 16, коммутатор я новый попробывал поставить, не прокатило

    Разве + на катушку не должен приходить ? При повороте ключа в положение перед стартом?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wifi Посмотреть сообщение
    Можешь по пунктам расписать план действий.
    На катушке сопротивление 16, коммутатор я новый попробывал поставить, не прокатило

    Разве + на катушку не должен приходить ? При повороте ключа в положение перед стартом?
    Я не знаком с системой зажигания именно 5й модели, но суть везде одинакова, там стоит датчик холла который снимает момент с ротора трамблера он подает этот момент на коммутатор, а коммутатор подает импульс напряжения на катушку зажигания а постоянно там напряжения нету. Смотри датчик холла к нему обычно подходит 3 провода и он снимает импульс с вала трамблера колесо такое с четырьмя вырезамии колесо должно плотно сидеть на валу и не болтаться и не задевать за датчик. Попробуй прицепить на + катушки провод и кратковременно касаться + аккума по идее должна проскакивать искра, но смотри не подавать быстро касаться.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    У меня принцип трамблера с двумя фишками, одна фишка это питание, туда все приходит, от фишки провода идут напрямую на катушку потом уже от нее на коммутатор,если я напрямую кидаю + то машину все равно не завести

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 21:45 ----------

    Вторую фишку я еще не понял

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2018 в 21:47 ----------

    Сама проводка исправна и прозванивается от фишки до + катушки, но на ней я не вижу напруги(

    Хотя ставил пол года назад новую катушку, и + вроде бл там при повороте ключа

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    + постоянно на катушке есть там где в трамблере стоит прерыватель и то только тогда когда контакты прерывателя замкнуты, в трамблерах с датчиком холла (без прерывателя) постоянно напруги на катушке нету, он подается импульсом именно в момент искры, так что там все в норме.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Нужно лампочку наверно накинуть на катушку проверить приходит ли туда тот самый. Импульс

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 15:14 ----------

    + на катушке появился, теперь заметил что свечи сухие, связанны ли импульсы с трамблера с форсункой? бензин до подкапотки приходит,насос качает.и как по нормальному проверить искру?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 18:35 ----------

    И еще всплыл такой фактор, самодиагностика показала ошибку 7, хотя пока машина была на ходу такой ошибки не присудствовало (может изза этого и свечи сухие?)

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 20:12 ----------

    И так продолжаем оживлять мертвеца, после переборки трамблера чего удалось достичь, контролька из лампочки на + и - катушки теперь мигает при повороте ключа с определенной переодичностью, думаю это узел исправен, не уверен правда что правильно поставил вилку ,та что идет к валу

    На валу есть паз , а на этой вилке есть риска с одной сторонны, как ё правильно выставить???)))

    Второй момент как теперь проверить форсунку?

    ---------- Сообщение добавлено 30.12.2018 в 23:33 ----------

    Сгонял купил катушку,на новой катушке сопротивление 21.1, поставил, машина хоть прихватывать начала,но аккум уже в ноль сел , забрал заряжать. Завтра гляну результат) проблема частая буду надеяться мои размышления и пробы кому то помогут)
    Последний раз редактировалось wifi; 30.12.2018 в 14:28.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2021, 21:51
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 06:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 22:36
  4. Нет питания бортовой сети
    от RDima в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:43
  5. нет питания на магнитолу
    от Fr0st в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •