Доброго времени суток! Устал уже бороться, наконец-то решил залезть с вопросом аж на форум. Имеем следующее: обороты держаться 700, немного растут примерно до почти 800 и резко падают в 500, и постепенно обратно возвращаются, соответственно в момент проседания оборотов начинаются сильные вибрации, как будто троит (но если отключать бронепровод от свечи становится только хуже, на любой из 4-ех). По диагностике 3-пин разъёма это выглядит так:
Долгосрочная коррекция =~18,9%; Краткосрочная коррекция растёт с 19% до 46,9%.

Момент падения оборотов на 500 соответствует резкому падению краткосрочной коррекции с 46,9% до 19%.

Вводные данные:
Активных ошибок нет;
Время форсунки 2,4 - 2,5 мс;
МАП (ДАД) - 30-31;
Дроссельная заслонка 0%;
РХХ (КХХ) - плавно изменяется;
Лямбда стоит новая, но показывает синусоиду только после примерно 2500 - 3000 оборотов (Вот тут уже вопрос, почему так, и должно ли быть так, но если её отключать проблема абсолютно не изменяется, хотя чек уже горит по ней, если отключить);
Клапана отрегулированы;
Компрессия 14-13-13-13;
Машина едет отлично для своих сил, 7000 оборотов спокойно набирает, масло почти не ест;
Фильтр мелкой очистки топлива (под капотом) новый, фильтр грубой очистки (на насосе) новый, давление топлива на фильтре мелкой очистки ~3,2 атм.
Датчики Холла в трамблёре заменены вместе со всей проводкой (поведение абсолютно не изменилось).
На прогревочных оборотах сначала обороты 1800, потом проседают сразу аж до 900-1000, потом ещё поплавают и начинают держаться как и должны ~1500 оборотов, но ровно также по коррекциям проседают и потом возвращаются.
Так вроде ещё что-то делали, и что-то проверяли. Дроссельную с клапаном прогревочных естественно чистили, РХХ подкидывали заведомо рабочий - толку ноль, абсолютно ничего не меняется.

В чём может быть ещё проблема такого поведения?

P.S.: Скоро должен обзавестись Хондашем, там смогу нормально записать все показания датчиков и всю поднаготную.