civic VTi 1992г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Актау
    Сообщений
    6

    Exclamation civic VTi 1992г

    Приветствую!
    Друг отца попросил продать его сивик, пока сам на вахте. С удовольствием согласился, тем более что своя машина пока на ремонте.Взглянув в техпаспорт, посмеялся юмору гаишников, мол с 1,6 выдает 160 л.с. Ну естественно в интернете покопался, что за машинка такая..... вообщем когда я увидел надпись B16A2 у себя под капотом чувства внутри меня просто забурлили!!! Вообщем думаю эту машинку себе брать и довести до ума.Хотелось бы узнать слабые места, болячки этой модели и , в частности этого мотора. При разгоне она захлебывается дыр-дыр-дырддыыррр а потом выстреливает, может сталкивался или просто в курсе. Иногда как положено разгоняется, но это редко. В городе у нас с диагностикой хонды туго, так что надеюсь, может кто даст дельный совет.
    P.S. почистил дроссельную заслонку специальной жидкостью, газулька на низах вроде чувствительнее стала, но машинка теперь сама равномерно подгазовывает до 1100-1200 и при сбросе на пару секунд тоже на этой отметке задерживается

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Отрегулируй зажигание мож захлёбываться перестанет!А ты как дросель чистил?Если ткак на этикетке написано то фигня!!!!!Надо снимать разбирать и чистить тогда будет толк!Но желательно и форсы почистить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Актау
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    грешил я тоже на зажигание. Да тока боязно незнаючи лезть в не свою пока машину.Можно самостоятельно его отрегулировать или комп нужен?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Я на прошлой машине сам регулировал,по звуку,как понравилось(в смысле набора оборотов и их количества на холостом) так и поставил,есть риск что бенз кушать начнёт прожорливо!!!! но всё равно перед этим надо желательно форсы и дросель почистить!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    да vti оригинальный-довольно большая редкость...
    круто круто))))...

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Друг отца попросил продать его сивик, пока сам на вахте. С удовольствием согласился, тем более что своя машина пока на ремонте.Взглянув в техпаспорт, посмеялся юмору гаишников, мол с 1,6 выдает 160 л.с. Ну естественно в интернете покопался, что за машинка такая..... вообщем когда я увидел надпись B16A2 у себя под капотом чувства внутри меня просто забурлили!!!
    Да уж про мотор такой много чего можно сказать , у самого такой же.
    Рвет со светофора тока так и тянет и тянет!
    Удачи в доработках.
    п.с. про слабые места и обслуживание можешь тут прочитать -> http://hondamotor.ru/userhelp/index.shtml

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Актау
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    на первых двух бешенная просто!!!! Сегодня тока коллегу на камри 3,0 наказал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    жигу по стробоскопу выстави не сложно в мануале прочтешь или найди книгу в нете есть .фильтр топливный поменяй а про форсунки гон. свечи менять короче все расходники менять а потом регулировка

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper Посмотреть сообщение
    жигу по стробоскопу выстави не сложно в мануале прочтешь или найди книгу в нете есть .фильтр топливный поменяй а про форсунки гон. свечи менять короче все расходники менять а потом регулировка
    у меня такая хрень на бочке была,фильтр поменял,свечи поменял,дросель почистил,нифига не помогло пока форсы не почистил!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daimond Посмотреть сообщение
    у меня такая хрень на бочке была,фильтр поменял,свечи поменял,дросель почистил,нифига не помогло пока форсы не почистил!!!!!!!!!!!!!!
    пока с таким не сталкивался форсунку всегда проверить можно снять топливную рейку извлеч форсунку направить ее на чистый лист бумаги и ключ повернуть в положение ON и посмотреть как она распыляет топливо должна оброзоваться окружность е сли гдето есть пропуски то мыть.

Похожие темы

  1. дверь провисла (civic 1992г)
    от divan в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 18:02
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 16:27
  3. civic vti
    от kocapb в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •