Умирает сцепление!!!!!!!((((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию Умирает сцепление!!!!!!!((((

    Добрый Всем День!
    Посоветуйте, поделитесь информацией, пожалуйста!)
    Какое сцепление купить-поставить? Какой бренд, модель или что там еще есть!)
    Если есть примерные цены или опыт установки- буду Рад ознакомиться!)








    п.с. Кстати) Еще подыскивая резину(лето) r14! Рассмотрю все предложения!)

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew -korolev Посмотреть сообщение
    п.с. Кстати) Еще подыскивая резину(лето) r14! Рассмотрю все предложения!)
    теория и обзор новых тут
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39
    раздел продажи б/у (новые тож попадаются) тут
    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=74

  3. #3
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    По поводу сцепления....
    На прошлой неделе менял у себя, НИЧЕГО сложного нет абсолютно. Брал Aisin. В итоге поменял только сам диск, ибо корзина - вообще как новая, и выжимной не гудит, переключается все чотко.
    Примерная цена диска - от 1200 (корейское Валео) до около 3000 (айсин), в сборе - около 7000.
    Меняется элементарно.
    Могу в принципе рассказать))) Итак, имеем цивик с мотором D15B2 и механикой. Необходимость заменить сцепление.
    Что понадобится: яма или подъемник, набор головок (17, 19, 14, 13, 12) и одну большую головку, уж и не вспомню на сколько, 27 мож... хз...не помню))) удлиннители, трубу, монтировочку, часа три времени.
    Итак, начнем-с... Сдергиваем гайки шрусов, пока машина стоит. затем вывешиваем её, снимаем колесья, откручиваем большие гайки. Затем откручиваем шаровые нижние, головка на 17. Если шаровая прокручивается - то нуна чемнить подпереть рычаг... например, если на подъемнике - то распоркой под тормозной диск. Так же откручиваем здоровый болт в "вилке" (на 19). Опускаем рычаг, оттягиваем стойку на себя, и выдергиваем шрузы при помощи монтировки аккуратненько. Не забываем предварительно слить масло из коробки! (сливная пробка находится если посмотреть со стороны правого колеса - слева, не ошибешься). Идем наверх. На всяк случай снимаем клемму с аккума, сдергиваем фишки с коробки, их как минимум две. Откручиваем подушку над правым колесом (под воздуханом, если авто моновпрысковое), затем откручиваем подушку коробки снизу. Далее откручиваем кулису, там с одной стороны шестигранник+ гайка, с другой - болт + гайка. Далееоткручиваем допустим крепление приемной трубы. Потом можно и стартер открутить (один длинный и один короткий болты на 17), предварительно сняв с него массу и +. А, рабочий цилиндрик сцепления так же снимаем, пара болтиков на 10 или 12, и его крепление рядышком, тож пара болтиков. Вроде ничего не забываю пока что))) И остается нам 6 болтов - 4 на 17, и 2 на 19 по кругу. Кстати, там тож может понадобиться труба))) открутили? Проверяем, смотрим дабы ничего не мешало снять коробку, если все ок - идем под машину, сдергиваем коробку. Сняли? посмотрели? Хорошо! Покурили, можно и пивка тяпнуть)) Ставим меточку как стояла корзина огтносительно маховика (в случае, если не менять корзинку), и откручиваем болтики на 12. Ахтунг! дабы маховик не крутился, нуна применить отвертку, вставив её меж зубев маховика и уперев в движку.Отручивать нуна равномерно. Кстати, болтики могут сидеть на герметике, так что не удивляемся тяжелооткручиваемости! И осторожно, корзинка довольно тяжелая. Сняли? поосмотрели? Хорошо! Если на ней нету выработки, то можно её оставить, а если выработка - то однозначно менять! Такс... пол-дела сделали=) Обращаем внимание, на то как стоял сам диск сцепления (если поставить наоборот, то.... ну, в общем, примыкать не будет))). Берем новый диск, и ставим его с корзинкой на место! И при чем ставим так, чтоб отверстия чотко совпадали центрами, иначе не впихнем коробку. В идеале хорошо бы для таких целей иметь первичник из коробки, кто знает тот поймет. А если ж нету - то на глаз, или чонить подобрать чем выставить. Я на глаз ставил, ибо в принципе имею опыт таких работ. Выставили? Хорошо! Затягиваем болты равномерно, дабы не перекосить корзинку, и кстати, неплохо бы болты на герметик посадить. Прикрутили, идем к коробке, смотрим чо у нас там. В принципе, выжимной можно и поменять, а можно и просто смазать и почистить. Это ж не ТАЗ, там эти вещи не сыпятся каждые 20 тыс км. Усе хорошо? Тогда собираем все в обратном порядке, и главное чтоб небыло перекоса! НИ в коробке, ни в стартере.
    Вот как-то так... в принципе, ничего сложного.
    Времени занимает как я и говорил часа три (это если в одиночку, как я. Вдвоем побыстрее будет), денег экономит 3-4 тыс., а то и больше.

  4. #4
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    DEP, очень полезная информация, как раз на днях сцепу менять буду Спасибо огроменное

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.09.2008
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Все понял) Спасибо!) теперь точно сам поменяю!!!!!
    постараюсь сделать видео отчёт!) тема оч актуальна перед летом)))!!!!


    Летний Отжиг!!)))йЕЕЕЕЕ!))) запасаюсь резиной!)))))

  6. #6
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Лично у меня после замены пропало дергание при трогании на 1-й и задней, сцепление стало намного мягче. Заодно уж, если разбираете - обратите внимание на пыльники шрусов. Если есть трещины - меняйте. И на сальники в коробке неплохо посмотреть. Если текут - тож менять сразу. Так же пока там вертитесь, можно и осмотреть шаровые (так же на пыльниках не должно быть трещин и рваностей) и сайлентблоки глянуть можно.
    Если что - регулировка хода педали сцепления находится как обычно - под педалью. Гайка на 12.

  7. #7
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    спасибо!!! я уже все впринципе заменил, пыльники шаровые и т.д )) Спасибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    интересно на моём как это будет(((мануал пол машины разобрать грит

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    DH-914 подойдёт на Cba es3? блин на d17aвообще непонятно чё ставить(((

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

    почти так же я думаю,ну тока вот по диску определиться надо а выбора чё т не вижу,тока если скидывать коробку и бегать по магазам

Похожие темы

  1. Умирает ли Вариатор ?????
    от Mihalch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 19:49
  2. Помогите умирает варик
    от Nickolas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 03:04
  3. Умирает сцепление
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 12:22
  4. Умирает вариатор....
    от chip в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 09:07
  5. CIVIC УМИРАЕТ !?
    от MartinEZ в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •