Иногда не заводится, обычно когда влажно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    7

    Thumbs up Иногда не заводится, обычно когда влажно

    Машина Honda Civic 5 Fastback (англичанка), 95 год. Хорошая машинка - выкидывать жалко. Но вот беда появилась в конце зимы: иногда наотрез отказывается заводиться. Мастера разводят руками, потому что капризничает она только "иногда".

    Вот симптомы:

    - обычно наблюдается после дождя, но не факт.
    - после неудачной попытки завестись, через сутки схватывает буквально с пол оборота! Т.е. как будто топливо в цилиндре оставалось.
    - даже когда не заводится - бывает при включении зажигания воспламеняется топливо в цилиндре. Однажды, не выключив передачи, включаю зажигание и она дернулась с места. Дальнейшие попытки завести ее в тот день были безуспешны.
    - Check Engine не горит и при замыкании диагностического разъема ошибок не показывает.
    - Раньше Check Engine загорался после прогрева, потому как поизносился лямбда-зонд, но после того того как она стала иногда не заводится - на лямбда-зонд больше не ругается.
    - дело скорее всего не в датчиках, потому как отключаешь любой - сразу Check Engine загорается.

    Вот такие дела. Помогите плиз, кто знает ...
    Заранее спасибо.

    ПС: Утром не завелась. Возможно приду с работы - заведется ...

  2. #2
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Какой мотор?
    Потому как у соседа моего была моновпрысковая, как у меня. Такая ж беда была. Какой-т из патрубков/шлангов подходящих к моновпрыску прохудился - подсасывал влагу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Попробуй поищи по форуму темы про main relay, их много
    У меня были похожие симптомы, перепайка реле помогла

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Чистить трамблер,сменить уголек на крышке,или всю крышку,провода.Также тема про майн реле объективна.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Таки дело в том, что судя по жжужащиму звуку при включении зажигания топливный насос включается как и положено на 1-2 секунды. И после этого check engine гаснет.
    ---
    Доп. данные по двигателю:
    D15Z3, VTEC-E, 1,5 л., 90 л.с.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Майнмреле пропаяй мне помогло. А лямбду у мя тоже показывает ошибку и машина тупить начинает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Похоже от перепайки реле мне не уйти. Нашел, где оно у меня осталось подлезть ключем, чтобы его отвинтить. Спасибо всем за советы, как будет результат - отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Перепаял все реле. Еле достал его, спрятали под приборкой, что не найти с первого раза.

    Вчера в Питере почти весь день шел дождь и я решил воспользоваться моментом и протестировать мою пропайку. Увы. Те же яйца - вид сбоку. Весь день простояла под дождем - вечером завестись не захотела.

    Зажигание я проверял: вытаскивал провод, вставлял в него старую свечу и прислоняя ее основание к корпусу прокручивал стартером двигатель. Искра есть. Проверил только один провод - но думаю она хотя бы чихала немного, даже на одном цилиндре. А она даже не чихает - просто стартер крутит - а результата нул.

    Теперь не знаю что делать ... Может EMC гонит при повышенной влажности, хотя он тоже в салоне находится ... А по дождю я особо не узжу - см. название темы .

  8. #8
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Посмотри провода от этого реле , разьем и провода до блока , может где то оплавился. У меня проблемма именно в проводе была.

    п.с. Было такое что машина глохла на ходу в дождь\после дождя?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    При движении никогда не глохла. Даже в дождь.
    Или не заводится совсем или отлично работает.
    Все провода в салоне - внешне осмотрел - везде сухо ...

    Хотел бы методом дедукции выяснить причину:
    - зажигание
    - воздух
    - топливо

    Как проверить зажигание - и ежу понятно. Как проверить датчики в воздухопроводе - с мануале по машине есть. А вот как проверить впрыск ... хз ....
    Последний раз редактировалось runderbin; 15.07.2009 в 11:04.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Домодедово!
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    ты её не перегревал? если есть возможность(если МКПП естессно), попроси друзей прицепить на трос и дёрнув завести попробуй. отпишись по результату

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Куда обычно ставят блок управления сигнализацией ?
    от streng10 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:43
  3. иногда они и вправду летают
    от Лёсик в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 03:40
  4. Иногда не хочет заводиться....
    от Старшина в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 13:32
  5. Иногда они ломаются
    от JaGGa-JaGGa в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •