Первый вариант - праворукий. Не смущает?
А смотреть.... да почти как любую неновую машину. Особливо следует обратить внимание на арки/пороги и низы дверей. Если машина крашена - не надо этого бояться. Как-никак им уже по 15 оет, а то и больше.
Так же посмотреть неплохо на подвеску - если пораздолбаны всякие мелкие сайленты - это одно. А ежли разбито все - это уже в копеечку влетит, если в сервисе делать.
Коробка - автомат там далеко не последних технологий, 4-х ступенчатый. Все как обычно - не откатывается ли назад, цвет жижи, реакция на газ, работа во всех режимах. Хотя в принципе, если ему кирдык настанет - его цена на разборках - 5-8 тыр.
Электрика - ну тут все как обычно.
А вообще -
ВОТ ТУТ спецом для этого есть тема.