Покраска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию Покраска

    Привет знатокам!
    Дело вот в чем: скоро поеду пороги варить, красить хочу сам .
    Обьекты покраски естественно пороги и небольшие полоски ржавчины на арках передних крыльев и на уголках дверей и коцка на капоте!

    Из оборудования хороший компрессор, ну и распылитель. этого самого тепловога шкафа нет))))(не всю тачку красить)
    Так вот какие правила основные в покраске существуют подскажите плиз!? как избежать ступенчатости где старая краска облупилась, нанося новую? Сколько слоев лака? Расход краски?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman Shulyev Посмотреть сообщение
    Привет знатокам!
    Дело вот в чем: скоро поеду пороги варить, красить хочу сам .
    Обьекты покраски естественно пороги и небольшие полоски ржавчины на арках передних крыльев и на уголках дверей и коцка на капоте!

    Из оборудования хороший компрессор, ну и распылитель. этого самого тепловога шкафа нет))))(не всю тачку красить)
    Так вот какие правила основные в покраске существуют подскажите плиз!? как избежать ступенчатости где старая краска облупилась, нанося новую? Сколько слоев лака? Расход краски?
    Дружише, подскажу как можно без печки обойтись. Может еще кому пригодиться. Так. Цель была, полностью покрасить с разборкой сааб 9.5
    Делали сами, естесно. Приехали на дачу с краской, компрессором, шкуркой, грунтовкой, пистолетом и т.д. + ПЛЕНКА ПАЛИЭТИЛЕНОВАЯ.
    Разобрали машину до кузова, зашкурили, зашпаклевали. Сколотили из досок каркас, размером с ракушку, натянули пленку палиэтиленовую на него, загнали машину, с утра грунтанули, потом покрасили, и оставили на весь день сохнуть. К вечеру уже приступили к сборке. Одно условие, палящая жара на улице должна быть. Создаеться эффект печки, под пленкой жара ужасная, все сохнет моментом, + пыль особо не садиться, если постелить на землю все туже пленку, почти стирильно.

    А вот со всем остальным, если до этого не красил, хорошо в первый раз врятли получиться. Слоев краски можно сколько душе угодно. 5 вполне хватит. Чем больше тем глубже цвет. А вот лака много не нужно, 1-2 и довольно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    расход краски и лака на одну деталь 150-300 грам, кладётся в 3 слоя что краска,что лак, как делать переход лучше показывать но обязательно нужно полировать.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    для перехода еще размывки взять надо, лучше сначала потренироватся на чей нибудь)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Тоесть ржавчину где краска облупилась зашкурить, потом загрунтовать, затем шпаклевкой выровнять в уровень со старой краской.
    Что делать дальше? На сколько шире пятна шпаклевки наносить краску? Как сделать плавный переход? Л димас написал что полировать! Но полируется лак! Что за размывка, лимпик?

  6. #6
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Шкурим до металла там, где ржаво, где вмятины просто - то просто "матуем". Шпаклюем. Затриаем наждачкой на бруске. Матуем полностью все детали которые будут краситься. Грунтуем. Наносим "проявку" Затираем 800-кой. Подшпаклевываем по необходимости. Грунтуем еще раз тоненько. Красим в 2-3 слоя. Лачим в 3-5 слоев. Сушим недельку. Полируем. Ездим.
    Эт совсем коротенько.
    А вообще ВОТ ТУТ я отчет в "двух сериях" писал. Я делал так. Кто-то делает может по-другому.
    Но я так делаю не в первый раз, нареканий нет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    DEP Спасибо!!!
    Вопросы:
    1. Наносить краску лучше круговыми движениями? (тоже про лак)
    2. На каком расстоянии держаль распылитель от окрашиваемого обьекта?
    3. Тоесть лучше красить всю деталь(переднее крыло) если только на арке (кромке) ржавчина?
    4. Когда правил низ двери ты красил до молдинга черного или всю дверь?
    5. Как быть с выпуклостями?)) Бить молотком и шпаклевать потом?))
    6. Ты красил при какой температуре окр. воздуха?
    7. Напиши пожалуйста время высыхания шпаклевок, грунта и поочередное (время) нанесения слоев краски и лака. Пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Roman Shulyev; 28.08.2009 в 00:29.

  8. #8
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    1. имхо лучше полосами
    2. 20-30 см. НО! это при хорошем пульвере
    3. ВСЕГДА лучше красить деталь целиком, либо по явно отделяющий объект (молдинг, к примеру)
    4. Да, красил до молдинга "напылом"
    5. именно бить и после шпаклевать
    6. красить хорошо при температуре не ниже градусов 20. И особо важно - влажность поменьше, т.е. после дождя,, скажем грубо, красить не есть гуд.
    7. стекловолоконная шпаклевка бодивская сохнет при комнатной температуре минут 20, если слой небольшой. Потом шкурим. Желтая бодивская - так же примерно. Нитра - минут 5-10. Грунт если не в камере - то лучше сутки при "комнатной температуре". Краска - 2-3 слоя один за одним, затем минут 20 ожидаем, затем лак один за одним.
    Кстати, вот ЕЩЕ ОДИН отчет о восстановлении машины, моя предидущая.
    Последний раз редактировалось DEP; 28.08.2009 в 01:45.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Я обычно после грунта сначала прохожу 240 наждачкой потом 400 а потом 800 и иногда 1000 таким способом деталь обрабатывается за 20 минут и ни разу после покраски не было ни одной риски. Слоя кладутся: один горизонтально второй вертикально и последний обязательно горизонтально, таким образом у тебя не получится пробелов и пигмент будет совпадать с остальными деталями,т.е класть нужно сеткой. Я обычно грунтую только то место где шпаклевал.Поскольку ты красишь первый раз и хорошо у тебя не получится советую преобрести образивную полироль 3М, после покраски когда лак высохнет что бы убрать шагрень,пыль,подтёки нужно будет зачистить эти места 2000 наждачкой на бруске, после чего без бруска 2500 и потом 3000, лучше всего использовать 3М резак.Потом берёшь машинку для полировки и полируешь образивной пастой. После образивной обязательно пастой помоему под номером 76 тоже 3М .

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Спасибо.Тааак все понятно НО.
    У меня немного вздулась краска на задней арке (прыщик) примерно на середине арки. Хочу тоже зашпаклевать и покрасить. Так вот до куда краску наносить чтобы невидно было перехода??? DEP ты вроде красил крыло заднее... подскажи.

Похожие темы

  1. Покраска молдинга.
    от Xsenon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:45
  2. Покраска.
    от AlsaPaints в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 03:23
  3. Покраска
    от alex1204 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 17:50
  4. покраска
    от day-by-day в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •