Зажигание. Угол опережения.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию Зажигание. Угол опережения.

    ТОлковые парни помогите выставить зажигание:
    1. Ставлю первый цилиндр в ВМТ.
    2. Ставлю бегунок на первый провод(1го горшка)
    3. Завмыкаю разьем(сервисный, диагностический)
    4. Завожу)
    5........

    Что делать дальше?? как выставить угол опережения?? Стробосккоп на 1й провод, светим на шкив маховика им? И что там делаем стробоскопом?)) как он работает?)) Нужно ли к катушке подключать его?)) Помогите а то свечи черные аж в нагаре и чек с лямбдой(ошибка) вылизаиит)))


  2. #2
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Не пинайте сильно, но я выставлял на глаз, точнее на слух... Не на первой машинке выставляю, все гуд.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    1. Выкручиваю свечи.Снимаю клапанную крышку.На распредвале метка АП должна быть вверху!Ставлю первый цилиндр в ВМТ совмещая метку одиночную (белую) на маховике с меткой на кожухе гррм она имеет вид /\. Для совмещения крутим поддомкраченное левое колесо , машина на 5й передаче.
    2. Ставлю бегунок на первый провод(1го горшка), и так вставляю трамблер(болты незатягивать сильно т.к придется крутить трамблер еще) Ставлю клапанную крышку наместо
    3. Завожу прогреваю до срабатывания вентилятора (я ждал пока 2 раза сработает)
    4. Глушу, замыкаю скрепкой сервисный разьем ( справа под перчаточным ящиком у двери, для леворуких авто).
    5. Подключаю стробоскоп 2 клеймы одна на + другая на -. Зацепляю лапку за бронепровод первого цилиндра.
    6. Завожу. Желательно чтоб в помещении был приглушенный свет (так лучше видно когда светим стробоскопом)
    7. Свечу стробоскопом на маховик, вижу 1ну белую риску это ВМТ и группу из трех вот по средней из них она красная обычно и выставляем зажигание. Делается так: когда светим прибором на движущийся предмет он кажется застывшим на месте, таким образом поворочивая(постукивать молоточком) трамблер совмещаем эту риску красную с меткой на кожухе она имеет вид /\ такой)).
    8. Затягиваем болты трамблера.Глушим мотор, Вынимаем скрепку. Заводим. Даем газу и видим что метка уходит вправо -это значит зажигание управляется компом вроде)).
    9. После выставления зажигания может понадобиться регулировка холостых. (ослабляем тросик и крутим винт ХХ, затем крепим тросик с поправкой снова)

    Делов оказалось на пол часа да и то больше на прогрев авто))) а в сервисе 1р просили))

Похожие темы

  1. УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
    от D@98 в разделе VI
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:34
  2. Угол развала задних колес
    от epic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 12:16
  3. угол опережения зажигания?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 19:41
  4. зажигание
    от Dre в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 01:21
  5. Что делать? Удар в задний левый угол
    от staspb в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •