кто переделывал D15B2 mono на инж. в 130л/с

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    Cool кто переделывал D15B2 mono на инж. в 130л/с

    Народ хочу переделать D15B2 из 90 в 130л/с,что для этого нужно,подскажите какая ГБЦ,мозги,инж.,может кто делал???Это реально обоитись только заменной этих деталей???или короб тоже нужен...спасибо всем кто что подскажет,жду рассудительных ответов...

  2. #2
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию


    читали уже)))) не совсем там правду пишут, по установке z6 головы так вообще чо не надо пишут, чо нанадо не пишут, только в заблуждение вводят!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------

    по деньгам вижу смысл, только если халявная голова лежит, а так д15б помоему всборе столько же стоит как и голова с инжектором

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    DEP молоток,такую ссылку подогнал,тока вот вопрос(???у меня моник,а на голове втека инженер сидит,что делать,провода подходят или еще что припоять???)Спасибо,жду ответа...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Скока на выходе коняшек получиться,в моем варианте???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Эта тема здесь обжована много раз, делай все как там описано и усЁ буит нормально!Что за зверь такой "инженер" на голове втека сидит)!?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Инженер-это инжектор.----башковитая у нас техника сеичас,а где изжована,если по ссылке которую DEP скинул,то там не все расписанно,если что добавить есть отпиши,где как???Спасибо,всем кто примит участие....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    точно не помню на форуме смотреть надо,а времени особо нет!Посмотри в ремонте "Замена двигателя"Тебе еще тогда впуск нужен ос всеми датчиками, мозги со втеком для механики, трамблер(неуверен), коса(проводка) переделывается не много!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Так значит что смысла брать z6 не стоит,давай раскручивай дальше,что можно тогда придумать чтоб повысить коней в табуне....Заранее спасибо..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    да нет же , смысл безусловно есть. но вопрос в том за какие деньги его найти. мне кажется что голова со всем необходимым для свапа может обойтись дороже чем весь мотор всборе...
    Вот например один форумчанин))) взял голову со свапом Z6 по халяве, ну мы ее инсталировали на 14й блок. но ему реально повезло с ценой. повысить коней вариант нормальный или д15б голову или z6, я просто хотел сказать что можт дешевле оказаться мотор купить чем свап.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    только сводня отказался от этой идеи. так как покупка основных запчастей обойдётся в районе 20 т.р может меньше. плюс хорошо бы поменять ремень ГРМ, помпу, ролик. у меня ещё маслице поджирает, а это кольца, маслосьёмные колпачки, а возможно и блок точить придётся. плюс сама работа 10 т.р., итого бюджет далеко переваливает за 30 т.р. для себя я реши проще будет взять контрактный движок, по цене почти тоже самое выходит.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:54
  3. Чем отличаеться Civic EC9(1.4карб) от ED6 (1,5инж) и ED7(1,6 инж), вып. 87-91гг
    от Balshoi в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •