Смотрел сегодня сабж. Хэтч EG, 1991 год выпуска, b16a, изначально автоматный, свопленный на меху. На первый взгляд состояние неплохое, имеются пара косячков, но некритичных для такого-то года. Буду еще загонять на СТО, но сначала нужно решить принципиальный вопрос - а надо ли оно?
Вводные: по сравнению с моим нынешним ведерком (EG8 d15b акпп) едет ого-го. Хочу купить - для езды на работу и покатушек по льду; может, даже съездить когда-нибудь в Красноярск покататься по настоящему треку. Машина будет не единственная в семье, так что возможная необходимость ремонтов, в общем-то, не особо смущает. Быстро продавать не планирую - по ряду характеристик практически идеальная для меня машина получаетсяЗапчастей и тюнинга на эти цивики все еще дофига.
Но вот что волнует: а удастся ли в случае смерти мотора добыть ему замену? Встают ли в цивики тех лет более новые b16a?
Нынешний хозяин говорит, что кольца-колпачки-прочее недавно менял. Их вообще меняют более чем по одному разу, или следующий шаг - уже полная капиталка? Кто в теме - распишите, пожалуйста, возможные варианты развития событий в случае очередной "смерти" мотора (от адового жора масла до банальной механической поломки)?
Может, еще какие нюансы есть. Попробуйте отговоритьА то ведь запаришься такое продавать, сами понимаете, если вдруг все-таки не понравится. Хозяин говорит - не особо-то интересуются...