В системе охлаждения была залита вода.Резко ударили морозы и машина замерзла(патрубки были твердые).После отогрева из-под двигателя пошла вода в районе ремней.Может кто знает что там прорвало.Мороз был макс 7 град.
В системе охлаждения была залита вода.Резко ударили морозы и машина замерзла(патрубки были твердые).После отогрева из-под двигателя пошла вода в районе ремней.Может кто знает что там прорвало.Мороз был макс 7 град.
Помпа?
Да когда обнаружил что замерзла не заводил боялся что с помпой чего будет
Представляешь где помпа стоит? Там 2 маленькие дырочки выходят в сторону салона. Если оттуда течет, меняй помпу.
Снимаешь шкив, клапанную крышку, крышки зубчатого ремня, скидываешь ремень, откручиваешь 3 или 4 болта помпы, меняешь помпы и собираешь в обратном порядке.
Шкив затягивается на 182 Нм!
Не забудь правильно по меткам выставить шкив коленвала и распредвала, чтоб не было сбоя зажигания.
Сегодня попытался разобрать.Оказался треснул корпус самой помпы.Поеду завтра новую покупать.
Очень интересует скока км может отходить такая помпа из которой течет через эти маленькие контролируемые отверстия ?То что течет значит пробит сальник ? как сильно влияет это на подшпник ? Какие последствия могут быть ? Как определить этот критичный момень ? Еду ремонтироваться за 400 км ,смогу ли я доехать ?=)
400 км без помпы это сильно((((((((
можешь как вариант попробовать корпус помпы паксиполом заклеить