Уважаемые коллеги!
Позвольте вначале небольшую предысторию: отремонтировал я тут намедни свою ласточку, проблема была такая- пробило прокладку ГБЦ - я ее соответственно поменял, ну а заодно решил сделать мощное ТО (жижу везде, где можно поменял, ремни все, свечи, провода, фильтры и т.д.). Беспокоили меня до кучи шрусы внешние - решил тоже поменять, а как показало вскрытие, то и диски тормозные в крайней стадии износа (ну а колодки и подавно).
Тут собственно присказка и заканчивается, сказка начинается - выехал я из бокса - машину почувствовать хочу, прислушиваюсь напряженно так - не стукнет, не скрипнет где-нибудь. Чую - скрипит, сердешная. Потихоньку так справа, металлически. Ладно, думаю, проедусь день-другой, послушаю. Не прекратился скрип, усилился даже. Снял колесо я, и вот что обнаружил - скрипит диск новый, а трется он об скобу суппорта. Несильно так, но господа знающие со мной согласятся, что самый визгливый скрип как раз от самого легкого трения (ежели металл об металл разумеется). Но это еще не все: обнаружил я, что мастер при смене диска винты его крепления к ступице срезал, а новые не поставил...
Приехал я к мастеру - так и так, где винты, говорю, зин? на что он мне спокойно так - дескать винты эти установочные, диск к ступице колесными гайками притянется, скрипеть от этого не может, и вообще 80% авто без оных винтов едут, как по рельсам...
А теперь собственно вопрос: у кого-нить такая трабла случалась? И, прав ли наш автор, утверждая, что ежели японские инженеры вкрутили винт, то паче чаяния его сохранить, а не уповать на нашу русскую авось??
зы: я прошу прощения за многословие, это мое первое сообщение на форуме, так что не судите строго.