Скрип после замены тормозного диска

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25

    По умолчанию Скрип после замены тормозного диска

    Уважаемые коллеги!

    Позвольте вначале небольшую предысторию: отремонтировал я тут намедни свою ласточку, проблема была такая- пробило прокладку ГБЦ - я ее соответственно поменял, ну а заодно решил сделать мощное ТО (жижу везде, где можно поменял, ремни все, свечи, провода, фильтры и т.д.). Беспокоили меня до кучи шрусы внешние - решил тоже поменять, а как показало вскрытие, то и диски тормозные в крайней стадии износа (ну а колодки и подавно).

    Тут собственно присказка и заканчивается, сказка начинается - выехал я из бокса - машину почувствовать хочу, прислушиваюсь напряженно так - не стукнет, не скрипнет где-нибудь. Чую - скрипит, сердешная. Потихоньку так справа, металлически. Ладно, думаю, проедусь день-другой, послушаю. Не прекратился скрип, усилился даже. Снял колесо я, и вот что обнаружил - скрипит диск новый, а трется он об скобу суппорта. Несильно так, но господа знающие со мной согласятся, что самый визгливый скрип как раз от самого легкого трения (ежели металл об металл разумеется). Но это еще не все: обнаружил я, что мастер при смене диска винты его крепления к ступице срезал, а новые не поставил...

    Приехал я к мастеру - так и так, где винты, говорю, зин? на что он мне спокойно так - дескать винты эти установочные, диск к ступице колесными гайками притянется, скрипеть от этого не может, и вообще 80% авто без оных винтов едут, как по рельсам...

    А теперь собственно вопрос: у кого-нить такая трабла случалась? И, прав ли наш автор, утверждая, что ежели японские инженеры вкрутили винт, то паче чаяния его сохранить, а не уповать на нашу русскую авось??

    зы: я прошу прощения за многословие, это мое первое сообщение на форуме, так что не судите строго.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Жопск 64rus
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    То что колесом притянется эт он прав, думаю не критично, хотя если не смог открутить и срезал почему тебе не сказал, я на предыдущей так же ездил, надо только внимательнее быть когда колесо снимаешь - ставишь, чтоб перекоса никакого небыло, а вот по поводу скрипа х.з. надо смотреть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Недавно менял тоже оба тормозных диска ,так слевой стороны мне их высверлили так как мастер не смог их открутить ,с правой стороны тока на одном винту держатся. В мануале тоже интересно написано отвентите эти два винта ЕСЛИ ЕСТЬ. Он тоже сказал что колесом прижметься. А вот то что скрипит надо смотреть. у меня стучало после замены потому что механик походу забыл затянуть суппорт болты на милиметр открутились.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    спасибо за участие. в принципе я согласен, только ведь по идее отверстия в диске будут колесными шпильками разбиваться, если винтами диск не зафиксирован? И еще, там в ступице 4 отверстия м6, т.е. даже если одну пару винтов срезают, то при установке нового диска нужно его на 90 градусов повернуть и новые винты в новые отверстия вкрутить. Вроде так.
    Ну да ладно, на выходных буду экспериментировать, поставлю винты эти, отпишусь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    не забудь винты завальцевать(ёбн@ть зубилом в угол винта) чтоб не раскручивались=) мне так в сервисе делали=))

Похожие темы

  1. После замены стоек.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 21:14
  2. Смерть тормозного диска за 20к пробега...
    от Phoen1x в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:09
  3. Гул после замены колодок
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 21:06
  4. Гул после замены АКПП
    от gawab в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:20
  5. Диаметр тормозного диска 94 год....
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •