карбюратор или инжектор
автомат или механика
vtec или обычный
левый руль или правый
???
карбюратор или инжектор
автомат или механика
vtec или обычный
левый руль или правый
???
по опыту с карбюром проблем меньше. автомат или мех это на любителя. со vtec не знаю не ездил. Но руль должен быть слева!!!
а что у инжектора не так?
Инжектор+меха+втек+левый руль = счастьеИМХО.
с инжекторами всё впорядке у большинства стоят и всё впорядке, а карбюраторщика хорошего ещё поискать надо, гемморный карбюратор со стороны починки, разве что к бензину не такой прихотливый как жигуляторы и москвичи.
это тоже самое что купить монитор на телескопе или плоский лсд монитор, зачем возвращаться в прошлое.
согласен с maks_PERM, единственное автомат или ручная коробка передач дело личное)
ну с vtec фиг найдешь , а в разборе vtec скока стоит и найти мона?
ну если с обычного d15b2 делать втек, то наскоко помню туда втек покупают+ клапанную втековую крышку, и ещё что-то меняется
вот темы можешь почитать "d15b2->d15b vtec" http://www.hondacivic.ru/ipb/topic9952.html?hl=d15b2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=32211
Последний раз редактировалось Schumi; 21.12.2009 в 16:05.
Смотря для чего берется машина. От етого и плясать. D15B2 считаю самым надежным.
Ирен,
не реально(
бери тут,в клубе. тут фанатики своих хонд сидят,тебе все про свою машину расскажут=)))) единственное НО-далеко не все продают=)