Недавно начал троить двигатель. Замена свечей, результат нулевой. Замена проводов, ноль. Выяснил методом тыка, что не работает 3ий цилиндр. Полез в крышку трамблера, и вот что обнаружил. На контактах к которым примыкает бегунок, имееться некий нарост (для сравнения, выглядит как сера на спичке). Так вот, на 3-х контактах к рабочим цилиндрам, данный нарост есть. А вот тот контакт что идет на нерабочий цилиндр, этого нароста не имеет, если не считать жалкие его остатки еле выпирающие.
Внимание вопрос: Должен ли присутствовать этот нарост на контактах? И вообще принцип действия бегунка, вроде как он не регулируеться, закреплен в одном положении. Как такое может быть что износ на разных контактах не одинаковый. Короче все кто знает устройство и принцип работы этой части трамблера, и те кто с этим сталкивался, прошу вашей помощи!!!!!
Замена крышки поможет? Или бегунку тоже бздец?
И вот еще что, раз уж пошло. Подойдет ли крышка трамблера от двигателя D14B2(карбюратор) на мой D15B2(моновпрыск)