Ситуация такова во время обгона загорелся чек эндж , доехав до работы на парвковке заглушил двигатель посмарел что к чему ничего не обнаружив завел его опять чек уже не горел,решил газануть... ,в итоге загорелся опять чек и после чего свист по утихающей в районе движка, Замкнул диагностический разьем и считал 8 код ошибки ,мануала с собой небыло оставил дома по телефону узнал что это датчик TDC ,в общем оказалось что ремень ГРМ Оборвало ,поставил новый ,в итоге получилось для меня непонятное . Поначалу начало троить двоить и воздушный фильтр почувствовал себя глушаком , получилось что убежали метки ,наконецто совместив правильно метки двигатель начал жить собственной жизнью а именно плавают холостые обороты от мин чутьли не глохнув до 2000 и обратно покрутив распределитель вроде как все прекратилось. но я не уверен сейчас в моторе, такого раньше не было . решил считать ошибки какие присутствуют в мозгу и встал в тупик когда закорачиваю разьем и включаю зажигание чек загорается и горит просто тупо горит какой код это должно означать ????или так и должно быть? если ошибок нет то он просто горит ,в мануале ничего про это несказано сказано что он раз мигнет как бы предупреждая о том что щас будут считываться ошибки и начнет мигать показывая код неисправности. Еще как должен мигать чек если ошибка 0 тобишь несиправен модуль ECM ?
Мог как нибудб обрыв ГРМ навредить мозгу ?Из за чего могут плавать обороты словно идет откудато подсос воздуха?