Уровень атф в акпп на холодном двигателе

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6

    По умолчанию Уровень атф в акпп на холодном двигателе

    купил на днях хонду сивик 92 года. так что можно считать что в вашем полку прибыло.
    сразу вопрос - там масло с коробки куда то уходит как прежний хозяин сказал. на подъемнике обнаружили что течь идет через левый привод.
    привод все равно хрустит под замену так что потом сделают, но сейчас возник чайниковский вопрос.

    вчера ездил. уровень смотрел как в книжке на заглушенном двигателе на прогретой коробке стоял по верхней метке.
    сегодня утром вышел. на улице -15 где то - уровень на самом конце щупа.
    собственно и вопрос - на холодном двигателе так и должно быть или таки масло сбежать успело куда-то. а то без масла то заводить и греть страшновато, а доливать если так и должно быть тоже смысла нету...


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    г. Королёв МО
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    "сегодня утром вышел. на улице -15 где то - уровень на самом конце щупа."

    где ты уровень то смотрел?
    какой там щум в коропке???
    ничего не понял. или ты про уровень масла в двигателе?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    в коробке конечно. слевой стороны маленький желтый щуп.

    на нем утром масла на самом кончике. вот я и задаю вопрос - на холодной машине где должен быть уровень масла? т.к. вчера днем на горячей все было ок. т.е. ушло оно за ночь или так и должно быть? вот в чем вопрос )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Должно быть между меток масла. Чего-то много через сальник течет. Лужи есть снизу после машины?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    неа. но поддон коробки весь в масле (

    когда на подъемнике смотрели оказалось что левая граната вообще не закреплена. мастер ее дернул и она из колеса выскочила!
    там пыльник порванный был и она уже хрустела так что сейчас новую жду.
    мастер конечно сказал что новую закрепить и течь не будет, но думаю может быть все таки сальники еще взять которые на входе в коробку? тем более они не дорогие...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Меняй сразу сальники, чтоб потом не менять если что.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 00:43
  2. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Рывок на холодном двигателе
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 20:13
  5. Как определить декстрон или атф залито?
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •