Хочу менять подвеску. Получить хочу от неё жёсткость и управляемость, но в тоже время чтобы синяки на жо... не оставались и думаю регулируемые по высоте. Кто что может посоветовать?
Хочу менять подвеску. Получить хочу от неё жёсткость и управляемость, но в тоже время чтобы синяки на жо... не оставались и думаю регулируемые по высоте. Кто что может посоветовать?
По качеству мюген хорошую подвеску делает, но она не очень бюджетная. вообще смотря какая часть подвески и на нее есть разные фирмы которые хорошо делают.
хочу менять стойки и пружины так же нужно чтоб относительно бюджетная была))
новые смысла тогда нет покупать, тк новые очень дорого выйдут. на счет регулируемых ничего не подскажу. Себе недавно когда пилили 5ого цивика ухватила 4 стойки (амартеры с пружинами) пирмы show за 120 уе. show японская фирма делает всю подвеску для мюгена, но стоит значительно дешевле. так что как вариант еще эта фирма для стоек будет норм.
Как вариант ждать когда так же будет кто расспрадовать цивика, ну или заказывать с e-bay, но как правило доставка будет стоить больше самих стоек.
чем смогла тем надеюсь помогла![]()
Бильштаин - практически неубиваемые стойки, правда жестковаты... цена не бюджетная, но дешевле мюгена однозначно...
а какая именно модель там просто их много
У меня такой вопрос... если воткнуть стойки каяба и вот такие регулируемые пружинки? как отнесутся стойки к занижению от пружин? вообщем как оно будем?http://www.banzai.sitecity.ru/lalbum...0.p_1704021121
Для начала у тебя подвеска работать не будет. Жесткие пружины и мягкие стойки. Будешь на кочках прыгать как сайгак. Подвеска должна быть сбалансирована. Занижать машину укорачиванием пружин, уменьшая тем самым ход подвески - это утопия. Одни понты и все.
Если хочешь койлы и хочешь чтоб подвеска работала, то:
1. стойки должны быть одного производителя, в которых пружины и аморты подобраны к друг-другу;
2. койлы должны быть на аморте изначально, чтоб занижая подвеску пружина опускалась ниже стандартного места чашки;
3. правильнее всего регулировка высоты подвески сделана например в китайском Д2, там высота регулируется у нижнего сайлента, как бы удлинняя или укорачивая стойку целиком не поджимая или распуская пружину. Сами стойки говно, но это уже другой разговор.
Vitat, не стоит так сгоряча рубить:
Есть каябовские стойки и под занижение, и не мягкие, так что зависит от конкретных моделей. Допустим уже не у одного человека стоят стойки каяба ультра ср, они довольно жесткие, под занижение -35мм, в комплекте стоят койловеры выкрученные у одного на -40 и -30мм (перед/зад), у другого чуть ли не -50. И все прекрасно (сбалансированно) работает уже не первый год.
Нужно грамотно подбирать компоненты, это факт)
Да и еще такой вопросик... если эти пружины стояли на 6-ом сивке.... они подойдут на 5-ый? на скольок мне известно там индентично всё?