Разворачивался, с задней переключился на первую, проехал полметра и заглох. Впрочем, даже не заглох - машина просто "выключилась". Погасла приборка, фары, салонное освещение - вся электрика в общем отрубилась. Даже аварийку не врубить. Повороты ключа в замке зажигания по степени воздействия на машину равны ковырянию пальцем в ухе. Оттолкал в сторонку с помощью сердобольного прохожего (спасибо доброму человеку - по льду в одиночку тяжеловато), закрыл ключом по старинке и убежал работать.
Вечером в темноте ничего особо не разглядишь, особенно в лёгкой курточке и в хороший морозец, но выяснил, что аккумулятор заряжен, клеммы на вид в порядке.
Опытные товарищи (я сам любитель-самоучка, многого не знаю и не понимаю), поделитесь - что может вырубить всю электрику в машине, учитывая, что я на ней езжу постоянно и по 100-300 км в день? Особо важный предохранитель (какой и где)? Слетевшая "масса" где-то (где)? Ещё что-то? Очень не хочется машину бросать чёрти где ещё на ночь.
Заранее спасибо![]()