проблема с аккумулятором

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию проблема с аккумулятором

    всем доброго времени суток. не везёт мне на электрику в машине. на первой ваз 99 мучился пол года с генератором и акб, и на цивике такие же проблемы ((((
    в общем описываю ситуацию. акб с которым купил был в принцепе ничего, но при минус 15 разряжался за ночь, по этому брал его с собой домой, пока таскал обо что-то ударил он чуть чуть треснул и из него начал вытекать электролит. знакомый подогнал его аккум, историю его точно не знаю но плюс минус стоял на хонде с2000, которая гоняла 2 года по выставкам, после покупки машины он сразу заменил аккум и этот у него стоял на отапливаемой даче около 2 лет. после установки его на мою машину я его не заряжал, выдавал он 12,50 ампер (или чего то там )))), машина завелась с пол оборота. через приблизительно неделю он разрядился, я его зарядил, прошла ещё неделя, машина с ним еле еле завелась, проездил пару дней, вчера приехал на работу, а када вернулся вечером, не смог завестись, разрядился почти в ноль ((( пришлось прикуривать, сегодня ночью зарядил завелась с пол оборота.
    так в чём может быть проблема? первым делом решил поменять электролит в акб. боюсь покупать новый так как не уверен что в нём проблема. может где то что-то замыкает или из-за чего то другова разряжается? 1 раз измерял на заведённый генератор выдаёт 14,50 ампер, но может такое быть что генератор не всегда заряжает аккум?
    в общем подскажите плз что делать, а то не реально это всё бесит уже.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Для начала купи новый акб, затем начинай искать причину.
    Вначале тупо тестером в разных режимах смотришь, что происходит с зарядкой при включении и отключении разных потребителей. Если ситуация стабильная (нет кратковременных провалов, резких скачков и т.д.) значит с геной (и со всем с ним связанным) все более менее в порядке. В идеале можно отнести генератор на диагностику, если лень с тестером возиться.
    если все в порядке, то значит что-то жрет акб при отключенных потребителях. Это надо залезть в блоки предохранителей с амперметром и выявить какая цепь все еще потребляет ток и устранить проблему.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Для начала купи новый акб, затем начинай искать причину.
    Вначале тупо тестером в разных режимах смотришь, что происходит с зарядкой при включении и отключении разных потребителей. Если ситуация стабильная (нет кратковременных провалов, резких скачков и т.д.) значит с геной (и со всем с ним связанным) все более менее в порядке. В идеале можно отнести генератор на диагностику, если лень с тестером возиться.
    если все в порядке, то значит что-то жрет акб при отключенных потребителях. Это надо залезть в блоки предохранителей с амперметром и выявить какая цепь все еще потребляет ток и устранить проблему.
    так вот в чём проблема, старый то аккум 2 недели назад заряжался, а после установки нового я ничего не трогал в электрике

Похожие темы

  1. Ответов: 759
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 22:56
  2. Проблема с аккумулятором!
    от sn0w в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 08:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 01:39
  4. что с аккумулятором?????
    от di_key в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 11:05
  5. Странная проблема с аккумулятором
    от sta1k3r в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •