всем доброго времени суток. не везёт мне на электрику в машине. на первой ваз 99 мучился пол года с генератором и акб, и на цивике такие же проблемы ((((
в общем описываю ситуацию. акб с которым купил был в принцепе ничего, но при минус 15 разряжался за ночь, по этому брал его с собой домой, пока таскал обо что-то ударил он чуть чуть треснул и из него начал вытекать электролит. знакомый подогнал его аккум, историю его точно не знаю но плюс минус стоял на хонде с2000, которая гоняла 2 года по выставкам, после покупки машины он сразу заменил аккум и этот у него стоял на отапливаемой даче около 2 лет. после установки его на мою машину я его не заряжал, выдавал он 12,50 ампер (или чего то там )))), машина завелась с пол оборота. через приблизительно неделю он разрядился, я его зарядил, прошла ещё неделя, машина с ним еле еле завелась, проездил пару дней, вчера приехал на работу, а када вернулся вечером, не смог завестись, разрядился почти в ноль ((( пришлось прикуривать, сегодня ночью зарядил завелась с пол оборота.
так в чём может быть проблема? первым делом решил поменять электролит в акб. боюсь покупать новый так как не уверен что в нём проблема. может где то что-то замыкает или из-за чего то другова разряжается? 1 раз измерял на заведённый генератор выдаёт 14,50 ампер, но может такое быть что генератор не всегда заряжает аккум?
в общем подскажите плз что делать, а то не реально это всё бесит уже.