Всем приветы
На праздники катался в Питер (дорога местами далеко не айс, я вам скажу). Туда долетел без каких либо приключений.
Обратно по началу все шло так же гладко. Но...
В районе Торжка словил пару ямок (их там оооочень много), в результате чего замыргала лампочка открытого багажника. Останавливаюсь, смотрю. Оторвало петлю на замке (она из блока заднего дворника торчит). Дело ясное, что дело темное. На ходу приварить нету возможного, решил привязать веревкой стекло багажника и двинуть до дому.
Лымпочка открытого багажника периодически помыргивала всю дорогу. Потом она погасла (дорога стала более гладкой), а потом вновь начала активно мыргать и обана, из под торпеды повалил дым (в районе печки). Аварийка, обочина, глушу всю электрику (кроме аварийки-на дворе была уже ночь, освещения вокруг никакого), двигатель. Вылез из машины, стою курю рядом. Думаю, что делать. Сажусь, чую аромат жженной проводки. Начал смотреть все "колхозные провода" (замок капота, багажника, обогрев заднего стекла, сигналка). На обогреве нашел пережатый сиденьем провод. Подумал, что он коротит где то на массу. Замотал его изолетной. В остальных местах вроде все ок. До Москвы осталось около 100-150км, решил ехать так. Все ничего, но на волгоградке опять запахло проводкой (дыма не было), тормознул, постоял 10 минут, дальше доехал до дома без приключений.
Есть несколько подозрений:
1. Где то все же коротит. Надо смотреть проводку.
2. Печка. Печку я менял с полгода назад. Молотила она со всего жару всю дорогу, может где то под воздуховоды попал провод. Его тупо плавит температурой.
3. ?
Собственно вопрос в том, куда еще смотреть? И может кто посоветует электрика, знающего наши ЕГшки?) По салону я электрику может и сам посмотрю (гараж только найти надо - холодно ), но еще генератор хреново заряжает, хочу на диагноз показать мастеру.