Близится лето, и кондер будет нужен как никогда. А у меня возникло подозрении насчет его работоспособности.
Вкратце:
При включении кондиционера, срабатывает электромагнитный клапан, который приводит в действие сервопривод повышения оборотов. Сервопривод представляет из себя - мембрану, вакуумный демпфер.
При срабатывании э/м клапана вакуум из под карбюратора - впускного коллектора начинает воздействовать на сервопривод, и а тот в свою очередь начинает давить на дроссельную заслонку первичной камеры, как если бы вы сами чутка нижимали на газ.
Проблема:
Включаю кондиционер, обороты повышаются, щелчок под капотом, обороты повышены, через промежуток сремени, от 30сек, до 1 минуты, снова щелчок - обороты понижаются и так и чередуются.
Предположения:
1. В электрике я слаб, но первая мысль, щелчок издает реле кондиционера (не знаю есть ли таковое вообще).
2. Ни разу не заправлял кондиционер как купил машину, могу предположить что он пустой например, и какой ни то защитным механизмом так действует (опять же не уверен, так как не знаю принципов работы кондиционера, может он и пустой нормально работать должен, просто не холодить).
Спецы, дайте совет пожалуйста.