Как должен правильно работать кондиционер на D15b3?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    тут
    Сообщений
    81

    Question Как должен правильно работать кондиционер на D15b3?

    Близится лето, и кондер будет нужен как никогда. А у меня возникло подозрении насчет его работоспособности.

    Вкратце:
    При включении кондиционера, срабатывает электромагнитный клапан, который приводит в действие сервопривод повышения оборотов. Сервопривод представляет из себя - мембрану, вакуумный демпфер.
    При срабатывании э/м клапана вакуум из под карбюратора - впускного коллектора начинает воздействовать на сервопривод, и а тот в свою очередь начинает давить на дроссельную заслонку первичной камеры, как если бы вы сами чутка нижимали на газ.

    Проблема:
    Включаю кондиционер, обороты повышаются, щелчок под капотом, обороты повышены, через промежуток сремени, от 30сек, до 1 минуты, снова щелчок - обороты понижаются и так и чередуются.


    Предположения:
    1. В электрике я слаб, но первая мысль, щелчок издает реле кондиционера (не знаю есть ли таковое вообще).
    2. Ни разу не заправлял кондиционер как купил машину, могу предположить что он пустой например, и какой ни то защитным механизмом так действует (опять же не уверен, так как не знаю принципов работы кондиционера, может он и пустой нормально работать должен, просто не холодить).

    Спецы, дайте совет пожалуйста.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Кондер постоянно не работает, он качает необходимое количество, потом отрубается. Через некоторое время опять включается
    Ну это у меня так. Вернее то что ты написал у меня также работает
    D15B3 это 2х карбовый мотор правильно?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    тут
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    D15B3 - это не DualCarb, это просто карбюратор. Значит все окей получается?! а то я уже думал реле неисправно или еще что.
    А как у тебя кондер холодит, сильно или так, обудвает слегка холодом?
    Просто у меня не было ни разу машины с кондиционером, даже не знаю как должно быть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    у меня если сильно долго работает то холодит сильно.
    Вообще я кондер только на трассе использую, в жару у меня не успевает машина охладиться в городе. Хотя когда как. В пробках тоже тема
    Заметил еще, когда куришь в машине при включенном кондере, дым кудато испаряется

    ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------

    У меня PGM Dual Carb

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    вообще-то с кондея нормального должно дуть почти ледяным холодом таким что включив максимально интенсивно вентилятор почувствовалось что если так поседишь с минут 5, а то и меньше, то простуда не загорами, в общем также как и на домашнем при 18 градусах должно быть где-то, если дует прохладный или слегка прохладный значит с ним что-то не то или фреона не хватает или вообще дует просто ветер, а система нарушена типа утечка или ещё что-то.
    У меня стоит но не понятно что там, денег пока нету занятся, а удовольствие не из дешёвых, знакомый проверял на СТО так забросил затею ремонт пол стоимости кондея нового.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Я когда заливал фреон, мне проверяли на утечку

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    привет а вот если радиатор кондея загажен за зиму так плотничково скажем грезью его воще включать мона или нет?а то щистить его ну вощеееееееее геморно!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bomba Посмотреть сообщение
    привет а вот если радиатор кондея загажен за зиму так плотничково скажем грезью его воще включать мона или нет?а то щистить его ну вощеееееееее геморно!
    Компрессором почисти

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    а ещё кстати, кто-то говорил что вроде в том месте там где фильтр воздушный салонный(правда его в наших сивках нету, если только не сколхозить самому), так вот кто-то раскрутил, а там набилось всяких листьев и другой гадости, а другой человек раскручивал и обнаружил какую-то старую мочалку которой заткнули место то, так что может если ещё не проверялось то глянуть.

    bomba засоренный включать то можно, но вентилятор не будет обдувать нормально фреон в радиаторе, так ещё если всякий пух и т.п. оно будет как утеплитель, тепло аккумулировать которое с фреоном с салона к радиатору пришло что б освободится. Принцип работы кондеев всех что они забирают тепло из комнаты\салона и с фреоном на радиаторе это тепло обдувается пропеллером и уходит в окружающую среду.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    тут
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Schumi,
    а где это место, в котором у нас нету фильтра салонного?
    Я бы залез почистить с большим удовольствием. Под бардачком что ли?
    Мало у меня там мочалка какая торчать будет...
    Я зимой из под капота, в рукаве что воздух из под крыла к воздушному фильтру идет,
    мочалку достал, х.з. какого хера она там делала, но грязи на ней было просто жопа, вся забита.
    Может кто то временно без воздушного фильтра ездил, а потом забыл убрать...

Похожие темы

  1. нужен трамблер на D15B3
    от freeman23 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 19:24
  2. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  3. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •