FAQ Honda Civic 5gen

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    Exclamation FAQ Honda Civic 5gen

    В общем данную тему,создаю именно для тебя,столь юный и незнающий ничего на форуме владелец Honda Civic 5gen. Здесь будет собрана коллекция из наиболее частых и просто популярных вопросов! Итак,ты ничего не знаешь и ничего не умеешь,а очень хочешь! И хочется сразу сделать машину получше,там прилепить,тут перекрасить,здесь увеличить и т.д. и т.п. Собственно тут вкратце постарался уместить о самом важном по-немногу поехали:










    Теперь ты должен быть более менее осведомлён.
    Возможно,у тебя есть проблемы с твоим автомобилем,которые ты уже успел заметить.Здесь собрано несколько статей о самых проблемных узлах и навесного оборудования двигателя


















































    Замена сальника трамблера (фото отчет)

    Ретрофит. morimoto mini d2s 2,5' + корректоры

    Теперь поговорим о запчастях для твоего автомобиля и о ремонте, проблем с запчастями на наши автомобили, к счастью-нету, существует множество интернет-магазинов автозапчастей, наиболее обширную сеть имеют EXIST и AUTODOC, в любом из этих магазинов менеджеры по VIN'у подберут вам необходимую деталь. Так же в любом из этих магазинах можно заказать деталь самостоятельно, используя Part номера деталей. Посмотреть подробные схемы вашего автомобиля можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Так же есть специальная ветка на форуме, где ребята уже давно выкладывают номера деталей:

    Но далеко не все детали, вы сможете приобрести в интернет-магазине, цены на некоторые новые детали достигает баснословных сумм. В таком случае тебе необходимо искать запчасти на Honda-разборках. Список разборов Honda представлен по ссылке:

    Так же,можно заказать запчасти, тюнинг или аксессуары с E-Bay или же через другие источники,но прежде,Чем это делать,ознакомся со списком людей,которым стоит доверять:



    С радостью отвечу вам на любые вопросы по телефону или тут в личке, по ремонту вашего автомобиля,
    .


    Ну вот,вроде ты теперь со всем более-менее осведомлён,Добро Пожаловать!
    Последний раз редактировалось Samolet; 31.03.2014 в 01:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    а про расходники нет информации ? можно было бы сюда сразу выложить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ссылка "Нужно варить кузов?" не работает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    распинвока разъёмов трамблёра
    Миниатюры Миниатюры FAQ Honda Civic 5gen-distchart-281-29.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    удалить

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    проблемы с дворниками. стучат об молдинги, вылетают..
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118561

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    салонный фильтр в 5 поколение
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E8%EB%FC%F2%F0

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaton Посмотреть сообщение
    Так и не работают ссылки на мануалы!
    Так есть отдельная тема с мануалами и там все работает

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    про свечи
    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение

    Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
    (Забираем себе на стену-Пригодится)

    На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

    На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

    №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

    Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

    Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

    Источник: Наука и Техника
    мож кому пригодится.можно даже в фак поместить)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    мануал есть хоть где-то??? перезалейте если есть у кого,ссылки не рабочие

Похожие темы

  1. R18 - FAQ
    от Foudre в разделе Диски
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 06.05.2018, 16:47
  2. Faq для новичков
    от pashtet в разделе Челябинск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:56
  3. FAQ по-нижегородски
    от Different в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 01:54
  4. FAQ 5D
    от Шуга_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •