посмотрел все трубки,всю систему кондиционирования...всё ОК,если фреон заправлялся года 2 назад и кондеем почти не пользовались,то стоит его перезаправлять и скоко по деньгам???сейчас езжу холодит на 1 очень хорошо,на 2 замерзаю...3-льдышка
посмотрел все трубки,всю систему кондиционирования...всё ОК,если фреон заправлялся года 2 назад и кондеем почти не пользовались,то стоит его перезаправлять и скоко по деньгам???сейчас езжу холодит на 1 очень хорошо,на 2 замерзаю...3-льдышка
зачем, если и так пашет? конечно на сервисе наверное с удовольствием скажут что надо поменять и сдерут денег, но зачем оно надо, разве что денег некуда выкинуть.
Не знаю как в России но у нас в Киеве заправка полная стоила на ваши деньги 1500 рублей.
Единственное кондей стоит включать время от времени даже если он не нужен и зимой холодно, там масло есть и оно должно смазывать всё, для профилактики время от времени ненадолго включать и всё.
Всё верно,зимой включал пару раз т.к. рекомендуют...
у меня зимой не включается. С чем это связано?
RKGrin а в другие сезоны включается и пашет нормально?
даж не знаю, если не крутится вентилятор то мож примерзает железо, там в фреоне смазка есть, мож оно застаивается за время неприменения и на морозы примерзает.
Зимой работать должен полюбому. Так называемый дефростерчтоб окна отпотели
![]()
RKGrin,
+1 бухашки любят покататься на пассажирском с запотевшими окнами