Дело было так: ездил и иногда у авто пропадали обороты, глохла, при перегазовках можно было ехать. Все говорили механический бензонасос.. поменял на новый! таже история и в конце концов заглох на светофоре и больше не завелся. Проверил свечи, нет искры...
последовательность действий:
проверил питание на трамлер.. катушка зажигания в трамблере... и так к трамблеру приходит два провода +10,5В и -... проходя через некую схемку, похоже конденсатор, на катушку тоже приходит 10,5 вольт. но с катушки нет искры на корпус.
Проверил первичную обмотку:
между A и B (+ и -) 135 ОМ.
Между А и "0"(там где должна быть искра) 15,8 КилоОм
Между B и "0" 15.9 КилоОм
Кто скажет катушка живая или нет?? ну искры нет значит мертвая это понятно, но может я что-то не учел или не так сделал??
---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
Только что сказали следующее:
к катушке должно подходить импульсное питание.
т.е. надо взять лампочку 12 в. подключить к питанию подходящему на катушку зажигания и покрутить мотор. если лампочка начнет мерцать, значит питание нормал. если нет то все плохо...
Люди кто тут шарит вообще???
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:21 ----------
И так, друзья, все приходится делать самому.
Сделал следующее:
1) снял лампочку с габаритных огней
2)прозвонил - рабочая
3)прикрепил провода на контакты
4) Проверил на аккумуляторе - гарит
5) снял крышку трамблера
6) снял катушку зажигания
7) прикрепил лампочку на контакты подаваемые на катушку
повернул ключ в положение ON
9) лампочка Не гарит, хотя вольтметр показывает 10.5 вольт
10) С прикрепленной лампочкой начал крутить стартер
11) лампочка равномерно замаргала под воздействием импульсов.
12) Вывод: Катушка не работает!