помогите разобраться с заменой двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28

    По умолчанию помогите разобраться с заменой двигателя

    добрый день. Я новичок в вашем сивик-клубе.
    в январе 2010 стал случайным владельцем civic eg8 1992г.в. с двиглом d15b2 и пробегом в 419000 км.
    сейчас пробег 430000км и загорелась лампочка давления масла.
    уровень в норме, масло приемник снимал и чистил, но так ничего и не поменялось.
    машина нормально тянет, расход 10л по городу, масло правда жрёт много, где то 800грам на1000км.
    был на СТО, там говорят, что двигатель просто своё отбегал!
    друг с разборки предлагает у него купить b16a2 полностью в сборе, с кпп и мозгами.

    хотел бы узнать у вас, много ли придется переделать в машине, если устанавливать b16a2?
    заранее спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Поиском поищи.

    Впринципе тебе надо к тому списку кронштейны опор двигателя и проводку. Так же тяги кпп.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    если менять на б серию это гемор ищи движку д серии так проще...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    ну если гемор в том, что необходимо переварить пару крепежек, попариться с рычагом кпп, проводкой - то можно и попробовать.
    нужно ли что-то еще тяжелое и необходимое при замене?

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    тормоза еще придется другие делать, этими ты не остановишь потом табун в 160 коней
    вообще - тебе верно присоветовали, используй поиск, замена D на B серию уже обсуждалась.

    например, придется внимательно изучить http://www.civic-club.ru/forum/showt...B16#post786295

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    тормоза еще придется другие делать, этими ты не остановишь потом табун в 160 коней
    вообще - тебе верно присоветовали, используй поиск, замена D на B серию уже обсуждалась.

    например, придется внимательно изучить http://www.civic-club.ru/forum/showt...B16#post786295
    А у тебя как вообще обстоят дела с машиной, есть какие-то проблемы?
    у нас ведь одинаковые?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от rfan Посмотреть сообщение
    За b16a2 я бы и отпуск убил))
    на 100% с тобой согласен

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

    кстати: за b16a2 вместе с кпп и мозгами, естественно со всем навесным отдать 1300$ - это дорого???

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha22 Посмотреть сообщение
    А у тебя как вообще обстоят дела с машиной, есть какие-то проблемы?
    крупных - нет (многараз тьфу!!!!!!!!!!) а в остальном все как у всех - арки ну и клапан PSV надо чистить (вентиляция картера), но к нему непросто подлезть. из-за него на высоких оборотах (4000+) выдавливает масло через клапанную крышку. немного и несильно, но двиг неопрятно смотрится. двиг, ктати, проскакал уже 500 тыщ без капиталки. машинка мне нужна на каждый день, как рабочая лошадь - просто идеальный вариант!
    у нас ведь одинаковые?
    не совсем, у меня АКПП, есть свои нюансы.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    крупных - нет (многараз тьфу!!!!!!!!!!) а в остальном все как у всех - арки ну и клапан PSV надо чистить (вентиляция картера), но к нему непросто подлезть. из-за него на высоких оборотах (4000+) выдавливает масло через клапанную крышку. немного и несильно, но двиг неопрятно смотрится. двиг, ктати, проскакал уже 500 тыщ без капиталки. машинка мне нужна на каждый день, как рабочая лошадь - просто идеальный вариант!
    не совсем, у меня АКПП, есть свои нюансы.
    500 000 км - это хорошо!!!
    у меня 427 030 км - и уже примерно 3000км горит лампа давления масла.
    хотя неплохая тяга, и расход более менее. Так что я и подумываю о замене двиг., а если менять двиг, то надо менять и кучу всего. Так что я еще в раздумьях о свапе.
    Civic мне полюбился уж сильно, наверное буду его воскрешать...

    тебе удачи и езды без поломок, ям и жезлов.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    да, за тормоза знаю.
    но с ними не много работы и времени необходимо поработать.
    мне важно знать как можно больше о замене двигателя, так что буду рад любым советам и подсказкам.

    А ВЕДЬ СТОИТ И ПОПАРИТЬСЯ?!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    За b16a2 я бы и отпуск убил))

Похожие темы

  1. Помогите разобраться
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 23:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 15:18
  3. помогите разобраться
    от алекс 5 в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 21:12
  4. Помогите разобраться
    от Gamma в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 17:55
  5. помогите разобраться
    от кома в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •