пару вопросов о ремонте

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию пару вопросов о ремонте

    Не давно приобрел Civic 1.5 66kw 1992 . Собераюсь сделать ремонт ну есть пару вопросов.Подскажите пожалусто.

    1. Хочю поменять антифриз , ну незнаю как и где его слить.

    2. ТОпливный фильтр надо сменить , а немогу открутить болт, уже резьба даж сточилась , как его можно открутить?

    3.Есть уселитель руля ну почемуто когда накочки наезжяю руль ходит по сторонам и надо его держать если не держать то выбйет в сторону , чтобы это могло быть ?

    4.При поворотах похрустывает шрус , лазел под машину смотрел там короче , где шрус начинаеться от движка там пыльник целый ну из под него выдавлено много смазки , а сторона шруза которая прилегает к колесу , чистая и пыльник не грязный.Сколько стоит щяс замена шруза и сам шруз ?

    5. При езде из под правого колеса бывает даноситься какойто свист , он похож какбудто резина об освальт треться , например когда в поворот входиш резо, точно такойже свист.это бывает при поворотах и на прямой или на кочках , чтобы это могло быть и может это сход развал ?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    1 пробка в радиаторе
    2 попадос ищи рубки)
    3 такая же фигня думал нормально)
    4 и 5 ХЗ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    а на щет топливного фильтра , я думал может ножовкой по полам разоезать место на фильтре куда болт идет. И ваташить его спокойно

  4. #4
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    1й вопрос ответили уже.
    2й есть в продаже спец ключи , они затягиваются на гайке при усилии, попробуй им. (см. атач)
    3й проверяй рулевые тяги и наконечники на износ.
    4й если смазка лезет , то пыльник целым быть не может. Поменять можно и самому , а сколько стоит подскажет http://www.exist.ru/
    5й может защиту задевает?
    Последний раз редактировалось maks_PERM; 01.03.2014 в 12:22.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    4 вопросик. Это тоесть сменить пыльник и все нормально будет , или раз уже хрусты то менять надо шрус целый ? а нащет 5 вопроса там смотрел в нуторь там нет не каких потертостей под крsлом. странно . Может сход развал?

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neka122 Посмотреть сообщение
    4 вопросик. Это тоесть сменить пыльник и все нормально будет , или раз уже хрусты то менять надо шрус целый ? а нащет 5 вопроса там смотрел в нуторь там нет не каких потертостей под крsлом. странно . Может сход развал?
    Если шурс хрустит , то нужно менять однозначно и пыльник новый к нему не забудь. По звуку , надо услышать что за звук , мб и реально резину жует. Износ резины то есть заметный?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    да когда поворачиваеш в любую сторону идет звук тук тук тук. Износ резины есть левое колесо со внутренней стороны дошло до ниток надо резино менять будет , а шрус там идет 1 на каждую сторону , или есть внутренний и внешний?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    по 1му.
    В блоке еще есть пробка. Прям вперед смотрит гайка такая.
    по 3му.
    А с чего взяли что руль должен стоять и не шелохнуться когда колесо мотает во все стороны? Гур он помогает крутить руль. НУ еси совсем матает то смотреть надо наконечники и сайнетны ,может там уже нет ничего живого.
    по 5му
    Гул в поворотах есть? При поднятии колеса колесо не болтается? Диски с каким вылетом?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    moscov
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    по 3 просто такое чувство что усилка нет . У меня была раньше другая машина и там руль вообше нечувствовал , спокойно по ямам в повороты входил , а сдесь когда по ямам вхожу то надо двумя руками руль держать.

    по 5 бывает что на ходу едеш прямо например и на не ровность наезжаеш и появляеца этот звук ну в поворотах тоже бывает ну невсегда, щяс звука пока еще не слышал , еще заметил что звук этот появляеться не навсех освальтных покрытиях. Ето неможет быть подшипник , звук идет как резина треться обо свальт.Такой резиновый скрип

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    У тебя машина что в подписи?
    на 7х вроде электороусилитель стоит.

    у тебя резина не высокая? Подкрылки не стирает она? И может подкрылок упал на колесо. А про асвальтовые покрытия то просто какое-то тише, какое-то громче звучит.

Похожие темы

  1. Пару вопросов!
    от f0Rzz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 02:22
  2. Помогите ответить на пару вопросов....
    от Death9 в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 13:34
  3. Пару вопросов от новичка
    от HyperActive в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 01:27
  4. я это сделала!!! + пару вопросов
    от TahomA в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 07:25
  5. 5D, пару вопросов.
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •