Переделка воздушного впуска на dual carb'e

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию Переделка воздушного впуска на dual carb'e

    День добрый. Вобщем вот какое дело, меня не устраивает забор воздуха, громадная черная фигня на половину капота) и громадный фильтр..
    Вобщем я хочу поставить по маленькому нулевику на каждый карб, гдето видел фото, кто-то так делал. Какие могут возникнуть проблемы при переделки?

    У меня вопрос, для хорошей детанации нужен же холодный воздух?
    Почему все делают жабры в капотах и выводят нулевики куда нибудь под бампер) Чтобы горячий воздух машина на хапала из под двигателя...
    А у Хонды тут вот значит как, принудительно заставляет жрать воздух из колектора) Что-то я этот момент не понял, для чего машине на впуске теплый воздух вместо холодного?

    Еще вопрос что за громадная черная коробочка в начале черной трубы, принимающей воздух, где крыло прям сразу?

    Рисунке (http://photofile.ru/photo/the_xpoh/3232134/69122591.jpg) Видно что вакумная диафрагма поднимает заслонку, на днях я случайно выкрутил ее и подумал что это за штуковина, сегодня вот нашел тут ответ. Так вот получается она крючком как бы поднимает заслонку?

    Но у меня не за что цепляться крючку диафрагмы!
    Видимо повреждена пластмасса на заслонке. Получается я уже около полгода так откатал со сломанной этой заслонкой!
    Почему нельзя ездить на холодном воздухе? ЗАчем эти лишнии махинации.

    Так вот далее. Я щас подумал и вот что получается я хочу сделать.

    Снять полностью металическиий короб для фильтра + черный забор воздуха от крыла.
    Далее получается поставить заглушку на забор воздуха из калектора, только куда ее тут ставить?
    На черную коробочку со стороны фильтра надеть железную решетку и пристроить его куда нибудь.
    Получиться как фильтрик такой))) и поставить 2 маленьких нулевых фильтра на карбюраторы.
    Последний раз редактировалось WIZMAN; 13.06.2010 в 18:18.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    И что тебе это даст?
    Если хочешь постоянно холодный воздух, то натяни на трубку болт, на рисунке видно. Далее если хочешь губить свой двигатель ставь нулевик. Я вчера этот большой фильтр снял, то на нем был пух и мухи. )))))

    http://fotki.yandex.ru/users/rkgrin/view/241393/?page=0

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    У меня пробегу на машинке 280тыс, думаю уже поздно начинать заботиться о чистоте и фильтрации входящего туда воздуха
    И я так надеюсь что это моя не последняя машина чтобы так убиваться опять же с темой нулевой фильтрации) И опять же не надо мне байки рассказывать а том как нулевики губят моторы) правильно эксплуатируй фильтр и все будет ОКЕЙ.

    Так вот далее, зачем лишние шланги и всякие штуки под капотом, они только мешают. Поэтому лучше чем что-то там перекрывать, просто убарть шланг который идет от калектора. Я так понял что на калекторе стоит защита и к ней цепляется шланг который берет воздух в области калектора. Вот его нафиг можно выкинуть.
    Потом не вижу смысла в диафрагме, ее проще тоже просто снять, лишний элемент под капотом. И черный громадный заборник воздуха, пока воздух до карба дойдет по лабиринтам...
    Если поставить нулевички сразу на карбы, воздух будет сраду идти на фильтр потом да доли секунды уже в карбе) Помоему удобно для воздуха, ИМХО. + если еще сделать жабры какие нибудь на капоте (ну это из области фантастики).

    Далее я вообще по началу хотел патрубок сменить в магистрали ОЖ, да вот не дотянулся никак из-за этого заборника громадного, поэтому и решил от него избавляться. Хочется мне повозиться со всем этим делом)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    Короче долой эото геморой) Нашел еще шланги которые будут сосать нефильтрованый воздух, поэтому придеться пока что оставить всё так как оно есть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    WIZMAN эти трубки вовсе не лишние. Хотя можно сделать проще, убирай все лишние и карбы тоже, и ставь 8й карб. Потом нулевик и будет те счастье

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    Зато ничего лишнего не будет

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Переделка воздушного впуска на dual carb'e-im000718ue5.jpg

    Фотка с хонда мотора... ХРОН пишет что это буржуи.. но сам факт возможности реализации...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    RKGrin,
    Ага а можно еще и вобще двигатель поставить от ТАЗ'а ... А лучше тогда сивку продать и Вазу купить... и ни какого колхоза...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Во! Кое что интересное уже %)
    Спасибо за картинку) вдохнавляет

Похожие темы

  1. Dual carb глохнет на ходу ПОМОГИТЕ.
    от -=Dimon=- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 16:13
  2. ремкомплект dual carb
    от tnk в разделе IV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •