День добрый. Вобщем вот какое дело, меня не устраивает забор воздуха, громадная черная фигня на половину капота) и громадный фильтр..
Вобщем я хочу поставить по маленькому нулевику на каждый карб, гдето видел фото, кто-то так делал. Какие могут возникнуть проблемы при переделки?
У меня вопрос, для хорошей детанации нужен же холодный воздух?
Почему все делают жабры в капотах и выводят нулевики куда нибудь под бампер) Чтобы горячий воздух машина на хапала из под двигателя...
А у Хонды тут вот значит как, принудительно заставляет жрать воздух из колектора) Что-то я этот момент не понял, для чего машине на впуске теплый воздух вместо холодного?
Еще вопрос что за громадная черная коробочка в начале черной трубы, принимающей воздух, где крыло прям сразу?
Рисунке (http://photofile.ru/photo/the_xpoh/3232134/69122591.jpg) Видно что вакумная диафрагма поднимает заслонку, на днях я случайно выкрутил ее и подумал что это за штуковина, сегодня вот нашел тут ответ. Так вот получается она крючком как бы поднимает заслонку?
Но у меня не за что цепляться крючку диафрагмы!
Видимо повреждена пластмасса на заслонке. Получается я уже около полгода так откатал со сломанной этой заслонкой!
Почему нельзя ездить на холодном воздухе? ЗАчем эти лишнии махинации.
Так вот далее. Я щас подумал и вот что получается я хочу сделать.
Снять полностью металическиий короб для фильтра + черный забор воздуха от крыла.
Далее получается поставить заглушку на забор воздуха из калектора, только куда ее тут ставить?
На черную коробочку со стороны фильтра надеть железную решетку и пристроить его куда нибудь.
Получиться как фильтрик такой))) и поставить 2 маленьких нулевых фильтра на карбюраторы.