Стоит машина работает, чувствую запах паленых проводов. Глушу открываю капот а там жесть ваще. Где то что-то замкнуло и один провод нагрелся так что все вокруг поплавил.
Люди уже капавшиеся в проводке в циве подскажите.
Проблема в черном проводе который в паре с зеленым отходит от датчика включения задней передачи, на механики.
Вот этот черый провод опалился до самого блока предохранителей!
Почему не сработал предохранитель это фиг знает.
Оголеный провод обрезали.
Последствия:
Машина карб, дуал карб! Заводиться только если ногой на газ давить, холостой не держит. Сразу глохнет если перестанешь на газ жать. Приходиться интенсивно нажимать отпускать пидаль газа чтобы машина работала.
На передачи приходиться жать на газ и отпускать жать и отпускать выжимать сцепу и т.д иначе машина заглохнет. Когда топишь то машина идет как надо)
Далее датчик температуры ОЖ начал зашкаливать!
Не горят соответстввенно огни задней скорости.
Скажите где стоит предохранитель на японце ЕГ8 который отвечает за датчик выключения огней задней скорости, как его могло так замкнуть
И какой там должен стоять предохранитель