кипим!!!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию кипим!!!

    итак-суть проблемы=) по городу можно ездить сколь угодно долго,стоять в пробках,крутить мотор до 8000,температура неизменна. но стоит только выехать на трассу и набрать больше 120 км/ч-все,стрелка бежит вверх! причем если не крутить мотор,не поднимается.антифриз поменял.что следущее?=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Ого, У меня позиме наоборот было, по городу нормально, только загород Температура до минимума падала если обороты меньше 3000 были..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Ого, У меня позиме наоборот было, по городу нормально, только загород Температура до минимума падала если обороты меньше 3000 были..
    так тоже было в морозы! картонка решила проблему=))

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если рассуждать логически, то из за высокой температуры воздуха - радиатор не успевает охлаждаться. температурный датчик обдувается воздухом и не срабатывает включение вентилятора. в городе срабатывает, потому что поток воздуха на него меньше. по идее это проблема в датчике включения вентилятора...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Радиатор не сильно забит грязью?
    Если он по зиме охлаждалась тогда термостат под замену.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Таже фигня, на 140км.ч возрастала температура, был заменен радиатор, теперь на 180 ползет. В пробках все ок, два круга работают, вентилятор врубается.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    дак чо менять-то?=) радиатор?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Радиатор помыть-продуть/менять. Термостат смотреть/менять. Судя по всему он открыт, это если зимой машина остывала. Летом без разницы, но зимой снова проблемы будут, так что раз занялся то лучше поменять, стоит не очень уж и дорого.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Конаково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    она остывала когда морозы были на трассе на скорости 120-140 км/ч

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    парни, трабл на 90% в термостате, у меня так было, грелась на трассе больше 120, термостат открывался, но позже положенного, причем примерно пол часа температура была в норме, а потом ползти начинала вверх. Проверял нижний патрубок, когда греться начинала - горячий, думал с термостатом все ок, заменил жижу, радиатор на всяк случай, стрелка один фиг выше нормы поднималась, заменил термостат и все ок. цена термостата 400-500 руб и 15 мин на замену, если мотор холодный, цена ремонта двига... в общем объяснять не стоит

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    вообще тема сто раз обсуждалась уже, трабл также и из-за пробки радиатора может быть, некачественной охлаждайки и даже старого или не того типа масла в автомате, а также если есть микротрещина в блоке-прокладке-голове, но первое -охлаждайка, термостат, пробка, радиатор...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    если рассуждать логически, то из за высокой температуры воздуха - радиатор не успевает охлаждаться. температурный датчик обдувается воздухом и не срабатывает включение вентилятора. в городе срабатывает, потому что поток воздуха на него меньше. по идее это проблема в датчике включения вентилятора...
    датчик срабатывания вентилятора стоит на термостате, и датчик в разы дороже последнего, проверить его - раз плюнуть, но при неправильно работающем термостате толку от рабочего датчика никакого

Похожие темы

  1. SOS HELP кипим
    от bretelya в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 22:17
  2. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •