не могу выставить всё пометкам помогите плиз желательно по фото где какие метки находятся? особенно интересует та что на коленвале???
не могу выставить всё пометкам помогите плиз желательно по фото где какие метки находятся? особенно интересует та что на коленвале???
Могу попробывать подсказать.
На Д16Б по мануалу шестерня на бошке выставшяется так.
Берешь и руками вертешь либо чем нибудь другим пока у тебя не будет АП смотреть вверх, а нижняя метка не будет указывать на выступ на ЗАЩИТЕ ремня ГРМ.
Если есть вопросы лучше ты сфоткай а мы тебе скажем что куда)
Либо будет время скрины сделаю с мануала, либо со своего двига, только у меня 1.5. Там по другому выставлять.
Как выставить колено?
Домкратишь сторону где у тебя ремни. Ставишь машину на 5 передачу.
Крутишь колесо пока у тебя 1 поршень не будет в ВМТ, можно свечу первого целиндра выкрутить и смотреть в дупло )
Так вот потом тебе надо смотреть на двигатель сверху вниз на шкив коленвала!
Через ПРИЦЕЛ! Который находиться на защите ремня ГРМ! Прицел должен указывать на 2 метки, причем из этих двух меток на ближнюю к САЛОНУ!
Там вроде как идет сначала 3 метки потом две метки. По прицелу свети фонариком увидишь метки. Вот и все.
Поправьте если колено не так выставляется на Д16Б, на Д15Б мы так выставляли все ровно было! Только единственное шестерню распредвала по другому надо выставлять на д15Б
Последний раз редактировалось WIZMAN; 21.07.2010 в 19:39.
пасиб настроил завелась))
Проверь ХХ, не стреляет ли в трубу, нагар на свечах.
Тянет ли на высоких оборотах как и раньше.
а как его проверить?
Холостой должен быть ровным.
Я когда себе ставил ремень, ошибся на 1 зуб!
Машина завелась все было хорошо
Только холостой плавал немного.
И после 3-4 тыс машина не тянула вообще.
ну это проверю когда она поедет сейчас чёт там со сцепой передачи не втыкаются может как то не правильно поставил и + откуда то из под впуска масло подтекает хз откуда((
Точно масло?)
Маслу там негде быть) В пускном колекторе летает только топливновоздушная смесь и тунельчик для ОЖ. Это все идет в голову. Там прокладка должна быть между головой и колектором впускным, ясное дело)
Масло может сочиться либо из под клапанной крышки, либо между головой и блоком.
точно масло(( вот буду сегодня разбираться смотреть
WIZMAN,
Маслу там есть от куда взяться!
Ниразу не видел как воздушный фильтр весь заляпан маслом???
Так вот бывает и такое что масло в обратку давит из-за избыточного давления в блоке,може через заливную сопливить,может и в свечные колодца заливать если там кольцам ..здец настал.