Всем доброго времени суток) Перечитал подобные темы, но ничего похожего не нашёл. Итак, поехали:
Утром пришёл я заводить свою ласточку. Всё как обычно - ключ вставил, бензонасос прожужжал, чек и срс погасли. Поворачиваю ключ... вроде завелась, но... обороты резко падают до 200-300 (судя по тахометру), машину начинает трясти... видать умные японские мозги не дают дрыгу заглохнутьПосле 5 секунд чихания и дёргания, если не глушить, обороты резко устанавливаются на нормальное прогревочное значение ~ 1600-1800 об\мин. и всё в порядке. А вот если заглушить движок в самом начале этого беспонтового процесса и попробовать завести ещё раз, то всё схватывает моментально, ничего не дёргается и не чихает. В течение дня никаких проблем не возникает (тьфу-тьфу-тьфу)
Заметил, что такое происходит во влажную погоду. Когда жарища стояла, то заводился с полоборота и без проблем.
Свечи недавно поменяны, главное реле пропаяно, клапана отрегулированы, бензин вроде хороший...
В чём может быть проблема? ВВ провода? Трамблёр? Бензонасос? Или ещё какая-то неведомая х..ня?
Седан EG8, 93 года, двигун D15B, инжектор.