Цивик 5 94год, 1,3 карб. - после прогрева не сбрасывает на низкие обороты, "молотит" под 2тыщи оборотов... в чем проблема?? подскажите
Цивик 5 94год, 1,3 карб. - после прогрева не сбрасывает на низкие обороты, "молотит" под 2тыщи оборотов... в чем проблема?? подскажите
ХХ не правильно выставлен
Наверное на карбе так же как на дуал карбе, они регулируются болтиком.
не, карб здесь похоже непричем... "блок управления дросселем(заслонкой)" - похоже в нем причина... причем началось всё это когда похолодало... может уже ктото сталкивался с этим
скорее всего сбилась настройка автоматики прогрева. думаю как и везде, где используется бметаллическая пружина - используется кулачковый механизм воздушной заслонки. если неправильно выставлена регулировка, то кулачек не будет позволять открыться воздушной заслонке полностью, отсюда следует что он будет постоянно работать на прогревочных оборотах.
проверяется это легко. открываешь крышку воздушного фильтра на прогретом двигателе и рукой открываешь полностью воздушную заслонку. если обороты упали до оборотов холостого хода - значит неправильно выставлена автоматика прогрева. если открываешь, а воздушная заслонка полностью открыта (стоит вертикально), или обороты не упали до ХХ - не правильно тоят обороты холостого хода... проверяй, если моё предположение правильное, дальше я объясню как отрегулировать автоматику... хотя если честно с таким карбом я сталкивался не на Хонде.)
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------
и ещё вопрос - машина у тебя давно? при похолодании уже ездил? или это первое похолодание, при котором ты выезжаешь и сразу заметил такое?
Спасиб, проверю... хонду взял весной, в марте, морозы были, проблем с холостым ходом небыло...
значит нужно лезть в блок управления автоматический воздушной заслонгой. или повреждена биметалличческая пружина или соскочила... ну или можно решить регулировкой...
вообще срабатывает "через раз" если подольше постоять - погреть, то нормально, если поедешь почти сразу, то начнет глючить... вообще вчера с работы поехал, не ждал пока прогреется - поехал, прогрелась - заглючила.... погазовал, заглушил - не помогло, а сегодня подольше погрелся - норм...
У меня схожая проблема была прошлой зимой, так ее и не решил. Т.е. решил ее скручиванием прогревочных оборотов до 1000..
Если хорошенько покрутить двигатель - тыщах на 5-7 поездить некоторое время, а потом остановиться на светофоре, к примеру, то обороты упадут до холостых - 800.. Если подует ветерок холодный - поднимаются обратно![]()
нужно не прогревочные обороты скручивать, а крутить саму биметаллическую пружину - на пассате я там и решал проблему. один раз отрегулируешь хорошенько и всё - проблема решена надолго...
Ага, я тоже так думал.. Вот представь себе, машина прогрета, т.е. вентилятор уже включался пару раз. Ты крутишь пружину, а обороты как были 2000, так и есть, независимо от положения пружины. Т.е. они меняются немного +-100об., но так что бы полностью проблему решить - нет. Т.к. я в этом сложном кейхине нибумбум, проще было открутить прогревочные обороты и забить..)
Надо съездить просто к спецу, что бы все настроили и не лазить туда ваще никогда)))