Сабж...
Сабж...
реально всё... но бестолково...
почему .
если у тебя двигатель меньше 200 кобыл, то он просто тянуть не может на сильно повышающей передаче. если только с горочки. а нахрена ставить коробку только чтобы с горки кататься? проще тогд машиу с горы столкнуть - быстрее полетит.
Дела в том что на 180км у меня 5.5т.о
неужели 6 передача, в данном случае не потянет?
+ при учете моих Наполеоновских планов вероятнее всего 200 коьыл у меня появиться и иметь информацию про шестую передачу я бы счел полезной .
да ничего не делает кол-во передач. хоть 15 их будет. всё зависит от передаточных чисел.если денег до хра - отдай в тюнинг ателье и тебе там хоть7-ми стуку сделают. просто смысла нет. проще подобрать коробку максимально длинную с минимальным повышающим передаточным числом, чтоб максималку давала побольше.
но поверь, на d двигателе далеко не взлетишь.
Окей например мне нужно чтобы машина ехала не более 200 км .
какое решение проблемы "высоких оборотов" на 160-180 км ?
если знаешь кинь ссылку на хондовские коробки и их типы.
Знаю что есть s20-s40. Но что то значит я не знаю ))
поставь b16,меньше денег-толку больше
на коробках с шестью передачами все скорости просто короче,а шестая один х... будет как пятая,может чуть по дальше конечно)))
если поставишь с40 то оборотов будет конечно меньше,но на разгон машина тупее будет,у меня стояла с40,при максимальном разгоне когда переключаешь на вторую машина умирает- обороты падают до 4тышь и это при переключении с 7500 оборотов(((( ваще не вариант
Sonra44,
из личной практики, если с 80км в ч в ключить пятую то можно крейсером ехать кольца два по москве чтоб набрать 180..., а если же крутить с 1 по 4 до отсечки , то на 5 выходишь уже на 200 км в ч... ( хз к чему написал)
Для начала Втек поставить бы.
Последний раз редактировалось kozloff; 24.09.2010 в 11:02.