жрёт масло,и коптит как трактр!двигатель d16z6..на сколько я попал???

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию жрёт масло,и коптит как трактр!двигатель d16z6..на сколько я попал???

    народ,купил себе civic в 5 кузове(давно о ней мечтал? ...1992 года,двигатель d16z6 125 л... втэк... ну короче коптит она жуть...прежний хозяин сказал что в двигло вообще никто не лазил...за всё время....хотелось узнать сколько обойдётся ремонт.....и ещё...ктонить знает магазин запчастей...желательно не дорогой...а то и подвеске конец.... продавать её не хочу...уж больно она мне понравилась...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,035

    По умолчанию

    Привет! поздравляю с покупкой!
    вот тут кучо полезной инфы!
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45885
    и вот
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67012

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    а по поводу запчастей на подвеску, это скорее всего exist.ru имхо!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    огромное спасибо!!!буду смотреть...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Попал ты минимум тысячи на 4 (ремкомплект бошки, неориг.) , а максимум зависит от того, что ты увидишь когда вскроешь голову.

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Сложно сказать.
    То что двигатель коптит это плохо, нет в этом сомнений . но если прежний хозяин никогда нечего не делал, то я бы задумался о капитале движка.
    Ибо есть еше много других вещей о которых нуно немного беспокоиться.
    Например ГРМ.
    В Питере копиталка стоит от 15 тон. выше 25 смысла тратить нет я думаю.
    В Мск, я думаю Дешевле .
    У меня тоже d16z6 Очень доволен. Только Сцуко арки сыпятся )))

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    У меня тоже d16z6 Очень доволен. Только Сцуко арки сыпятся )))
    красивая фраза

    а по теме - померий компрессию. если компрессия в норме, то скорее всего это не кольца, а маслосъемным колпачкам конец - в этом варианте ремонт стоит копейки. если кольцам конец - тогда всё намного хуже...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    красивая фраза

    а по теме - померий компрессию. если компрессия в норме, то скорее всего это не кольца
    не согласен полностью!!!!!! маслосьемные кольца не дают компрессии,у меня при залегших маслосьемных кольцах,компрессия была по 13 очков в каждом цилиндре!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    какую голову?! тут кольца менять надо 100%,вкладыши в зависимости от состояния, в голове конечно следует порядок навести,сальники клапанов,вала и пошло поехало...... короче проще купить безпробежный д16а втек с владика,ну ещё как вариант купить там же д16а с шестого поколения без втек,поставить его с родным впуском,и делать потихоньку голову с д16з6,потом просто её установить на новый и всё!!! ещё вариант купить ЗЦ одновальный с тегры 99 года и не париться,валит этот мотор и без втека прилично)) короче сколько людей столько мнений,если есть толковые мастера знакомые которые тебе сделают всё как надо,тогда конечно делай,а если нет то проще надежней и ДЕШЕВЛЕ тупо заменить мотор

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    при залегших маслосъемных кольцах у тебя и масло не уходило.
    а если дымит - значит масло уходит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    при залегших маслосъемных кольцах у тебя и масло не уходило.
    а если дымит - значит масло уходит.
    масло уходило,1литр на 200км,заменил кольца и перестало жрать, а изза сальников клапанов расход будет мизерный,просто дымить будет хоть на низких хоть на высоких оборотах,особенно на холодную

Похожие темы

  1. Жрёт масло,чё делать???
    от Dimonike в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 07:49
  2. civik 99года,американка,немерено жрёт масло,почему?
    от kolobok_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 12:27
  3. 8ой сивик жрёт масло
    от s1a3r в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 07:45
  4. Жрёт масло
    от -Илюха- в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 23:48
  5. Жрёт масло. А у вас?
    от **Sunny** в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •