А это где такой разъем?
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:25 ----------
Кстати, сегодня хотел машину по-быстрее прогреть и держал обороты педалькой газа на 1500. И в определенный момент обороты начали опускаться до 1000, подниматься до 1500. Циклично. Туда-обратно, нажал педаль по-сильнее-пропало. Нажал по-меньше-тоже исчезло.
у меня при холодном старте, обороты сами автоматом поднимаются до 1.5 х
потом в прогреве падают до 300 и держаться.
Sonra44,
а крутил регулятор xx?
Нет, не крутил. На мой взгляд, так и должно быть.
Или не должно?
нормально это обороты 800 на прогретом авто, на любых авто, от таза до мерседеса
Sonra44,
Так оптимальное соотношение момента, хода и продолжительности клапана на низких оборотах, выльются в недостаточный объём рабочей смеси на высоких оборотах, что сильно уменьшит выходную мощность. И наоборот, оптимальные настройки для высоких оборотов приведут к неустойчивой работе на холостом ходу.
Откуда цифра 800 ? . соотношение топливной смети на 1.5, и 1.6 разное. не говоря уже о какой нибудь ауди 4.2 литра.
Просто если настройка двигателя, ну лично у меня не правильная. то интересен вопрос. почему автоматический регулятор со стоковыми настройками изначально работает не правильно .
Sonra44,
может тахо показывает неправильно