Имеем движок Д15Б2 с моновпрыском, который пудрит мозги своим нереальным расходом. Вот и подумал, а можно ли туда дуалкарб поставить? Вроде и лошадок по-больше будет. Сложно это?
Имеем движок Д15Б2 с моновпрыском, который пудрит мозги своим нереальным расходом. Вот и подумал, а можно ли туда дуалкарб поставить? Вроде и лошадок по-больше будет. Сложно это?
Проще настроить моник, чем иметь себе мозг скрещиванием двух двигателей... Нормально настроенный моник будет кушать бензина в разы меньше чем дуал-карб.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:42 ----------
Ну и отвечу по теме) возможно всё)
я хотел просто коллекторы переставить. не выйдет?)
неа. не всё так просто.
Ну На самомо деле, если просто, воткнуть дуал карбы и не обрашать вниманее на нестабильную их работу на холостых, без мозга, то наверно ездить можно..выше кажется 4500 оборотов мозг отключается, значит примерно в этот момент ты почувствуещь всю их силу.. но там еще есть какой - то блок c кучей вакуумных трубок.. а еще сушествует большая вераятность их не синхронизированности.. а это тоже большой при большой геморой(точнее анти-геморой)
проще на инжектор..
Собственно вот Вот тут примерно то что хочешь ты, только еще
+ vtec..
Лучше на инжектор!